Главное Авторские колонки Вакансии Образование
304 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фонд Марии Михайловой: зачем бизнесу благотворительность?

Тема социальной ответственности бизнеса сегодня становится все более значимой. Многие предприниматели, осознавая свою силу и влияние, вкладывают ресурсы в благотворительные проекты, делая мир лучше. Мария Михайлова, CEO IT-компании RC GROUP является ярким примером такого подхода.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Социальная ответственность и имидж

Казалось бы, бизнесу достаточно заниматься собственным развитием и получением прибыли. Однако благотворительность приносит не только моральное удовлетворение, но и реальную выгоду. Благотворительность — это инвестиция в репутацию бизнеса. В современном обществе потребители все чаще делают выбор в пользу компаний, которые демонстрируют социальную ответственность и заботу об обществе. Благотворительность позволяет выделяться на фоне конкурентов, привлекать новых клиентов, укреплять лояльность существующих.

Мотивация сотрудников и привлечение инвестиций

Вложение в социальные проекты увеличивает мотивацию сотрудников. Работая в компании, которая заботится о обществе, люди чувствуют себя частью чего-то большего, их гордость за компанию растет. Это увеличивает лояльность к компании и снижает текучку кадров. Чистая репутация, четкая общественная позиция компании привлекает внимание инвесторов. Дискурс, развитие философии участия в мировых процессах побуждают крупных игроков все чаще выбирать предприятия, которые отличаются социальной ответственностью. Такие компании представляют собой более надежный и этичный объект инвестирования. Благотворительность бизнеса влияет на общественную сферу и способствует развитию бизнес-среды. Инвестируя в образование, здоровье, культуру, бизнес улучшает качество жизни в целом, что в конечном счете положительно сказывается на развитии рынка, покупательной способности людей, их активности.

Фонд Марии Михайловой: от идеи к действию

Идея создания фонда возникла в RC GROUP, когда она столкнулась с реальными проблемами людей, нуждающихся в помощи. Бизнес, обладая ресурсами, может и должен быть частью решения социальных проблем. Так появился фонд, который, по словам Михайловой, «предназначен для того, чтобы помогать людям, которые оказались в трудной ситуации, и для того, чтобы создавать возможности для развития общества». Отдельное направление работы фонда — помощь участникам СВО и жителям новых территорий России.

«Мы не можем оставаться равнодушными к тому, что происходит, — говорит Михайлова. — Мы должны поддерживать своих героев, помогать им выполнять свой долг, а также помогать людям, пострадавшим от конфликта».

Чем занимается Фонд Марии Михайловой?

  • Адресная помощь: фонд помогает семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляет финансовую, юридическую, психологическую поддержку, снабжает необходимыми товарами и услугами.
  • Юридические консультации: юристы фонда постоянно ведут прием граждан, отвечая на интересующие людей вопросы, разбирая личные ситуации, помогая в составлении документов, обращений.
  • Помощь военным: организация регулярно собирает и отправляет техническую и гуманитарную помощь бойцам, участвующим в спецоперации, а также жителям новых территорий России.
  • Образовательные проекты: фонд поддерживает образовательные программы для детей и молодежи, оказывает помощь школам и вузам, финансирует научные исследования, развитие талантливых молодых людей.
  • Культурные инициативы: фонд участвует в реализации культурных проектов, поддерживает музеи, театры, выставки, способствует развитию искусства и культуры.

Осенью 2024 года в платежном сервисе RC.PAY, которым пользуется почти 600.000 людей, появилась возможность поддержать Фонд в «один клик». На платформе теперь можно донатить на добрые дела баллы RC — внутренняя валюта приложения, начисляемая за покупки товаров и услуг.

«Как будто немного странно объяснять важность добрых дел. Но любой современный предприниматель должен понимать, что его участие в жизни страны, общества — это не просто хорошее занятие с точки зрения морали, но еще и инвестиция в будущее. Когда бизнес заботится о людях, люди заботятся о бизнесе», — убеждена Михайлова.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем