Главное Авторские колонки Вакансии Образование
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

RC GROUP глазами СМИ: как формируется имидж

RC GROUP – компания, которая не просто существует в IT-сфере, но и активно участвует в общественной дискуссии, делится опытом и экспертизой с широкой аудиторией. В октябре 2024 года представители RC GROUP активно взаимодействовали со средствами массовой информации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Защита от мошенников: от самозапретов до просвещения

В эру цифровизации тема кибер-мошенничества не нуждается в актуализации. Владимир Черномырдин, руководитель отдела разработки IT-проектов, в интервью «МК Санкт-Петербург» высказался за введение самозапретов на кредитование, чтобы защитить людей от импульсивных решений, которые могут привести к потере денег. По его мнению, такая мера способна серьезно усложнить жизнь мошенникам, хотя и не является панацеей.

СЕО компании Мария Михайлова, общаясь с представителями «Петербург.Эксперт», заявила о важности информирования людей, просветительской деятельности в борьбе с кибер-мошенничеством, призывая пользователей соблюдать цифровую гигиену и не поддаваться уловкам злоумышленников. Она также отметила роль администрации цифровых площадок в защите данных пользователей, подчеркнув, что RC GROUP предлагает безопасные и удобные сервисы, например, приложение для покупок RC PAY.

RC GROUP предлагает комплексный подход к решению проблемы кибер-мошенничества. С одной стороны, компания выступает за жесткие меры, такие как самозапреты на кредитование. С другой стороны, RC GROUP понимает, что просто запретить недостаточно. Необходимо обучать население, улучшать безопасность цифровых сервисов, что RC GROUP и делает, предлагая свои собственные безопасные продукты.

Импортозамещение: от локальной стратегии до поддержки экономики

В вопросе импортозамещения RC GROUP служит примером компании, сумевшей не только адаптироваться к условиям работы, но и использовавшей открывшиеся возможности. Директор по финансово-техническому развитию Роман Фомин в разговоре с «МК.РУ» рассказал о сложностях, с которыми столкнулись многие российские предприятия в результате кризиса замещения поставщиков. RC GROUP на этапе разработки продуктов составляет стратегию их развития, продумывает возможность независимой работы, а также учитывает особенности локального рынка. Фомин подчеркнул важность именно долгосрочных гибких стратегий с несколькими сценариями, ценность локализации, развития собственных импортозамещающих IT-продуктов.

Мария Михайлова в интервью «АБН24» подчеркнула роль IT-сектора в развитии экономики, отмечая вклад RC GROUP в импортозамещение и поддержку отечественного рынка. Позиция компании подкрепляется реальной работой, то есть представители бренда не только говорят о важности импортозамещения, но и принимают конкретные меры, развивая собственные продукты, которые могут заменить импортные аналоги.

Актуальные вызовы: от дефицита кадров до верификации пабликов

Представители компании часто выступают спикерами для анализа свежих новостей. Например, в интервью «Фонтанка.РУ» специалисты RC Group рассуждали о кадровых проблемах отечественной сферы информационных технологий, предлагая решения по привлечению и обучению кадров. Представители бренда комментировали новую государственную инициативу о верификации пабликов с более чем 10 тысячами подписчиков, высказывая мнение о ее эффективности и влиянии на IT-рынок.

Быть, а не казаться

Кейс RC GROUP — пример грамотного дальновидного позиционирования. Разумеется предприятие заинтересовано в продажах собственных продуктов, однако непосредственное участие в работе рынка, понимание его проблематики, смежных сфер не должно оставаться внутренним знанием. Уже более 10 лет крупные игроки используют подход «полезно всем, полезно нам», когда экспертная организация делится информацией, которую могут использоваться не только потребители, но даже и конкуренты. Так формируется имидж компетентного сообщества, повышается лояльность аудитории, формируется позитивное восприятие компании государством и бизнес-сообществом. Такой подход выгоден и тем, что СМИ самостоятельно начинают обращаться к бренду как к экспертному источнику, повышая количество упоминаний в медиаполе.

Компания поддерживает имидж ответственного и компетентного игрока на IT-рынке, способного предлагать решения для актуальных проблем, поддерживать российскую экономику, участвовать в развитии профессиональной сферы.

Компании удается убедительно демонстрировать ответственность перед обществом и компетентность в решении актуальных проблем, что способствует укреплению ее репутации и повышению доверия.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем