Главное Свежее Вакансии Образование
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 причины, почему стоит автоматизировать торговлю на маркетплейсах

Каждая торговая компания, которая приходит в электронную торговлю, преследует основную цель - получать максимум дохода.

Достичь успеха на маркетплейсах можно только при комплексной работе: начиная от выбора стратегии, схемы работы, скорости проведения операций, качественном контенте и сервисе, и, конечно, отсутствия «косяков» и беспорядка в процессе продаж.

Поговорим о 4 случаях, которые считаются для продавцов довольно критичными, и, следовательно, нуждаются в оперативном изменении подхода к работе и автоматизации процессов. Таким образом, компании смогут выйти на новый уровень торговли на маркетплейсах.

ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС ПЕРЕНОСА КАРТОЧЕК С ОДНОЙ ПЛОЩАДКИ НА ДРУГУЮ


Увеличение количества сотрудников в бизнесе не всегда говорит о его успешном росте. Особенно, когда компания вынуждена нанимать дополнительных менеджеров, чтобы они работали с карточками товаров по каждому маркетплейсу.

Рассмотрим ситуацию. В вашем штате уже есть квалифицированный специалист, который способен в полной мере контролировать все процессы. Но в один момент он перестает справляться с нагрузкой — ему нужен помощник. Безусловно, нового сотрудника придется обучать, уйдет время и на его адаптацию.

Но предприниматель хочет выйти еще на один популярный маркетплейс. А объем продаж растет вместе с объемом работы. Если так и продолжать брать на работу дополнительных сотрудников, то в результате они будут вручную обрабатывать тысячи наименований и копировать данные на новые маркетплейсы. Эти задачи требуют много времени и максимум внимания.

С ростом заказов, со снижением внимательности сотрудников появляется риск неточностей, которые влекут отрицательные последствия. Возникают непредвиденные траты, вызванные издержками неточной механической работы.

Более того, подобный подход требует внушительных расходов на зарплату и перечисление налогов. Возникает вопрос: зачем усложнять и размывать обязанности, если можно применить готовое решение для интеграции 1С с маркетплейсами?

Благодаря функционалу онлайн-сервиса RDV Маркет можно создавать номенклатуру из лк маркетплейсов в системе 1С. В сервисе есть несколько способов загрузки данных о товарах — каждый из продавцов может выбрать наиболее удобный для него (ссылка на страницу академии)

ПРОБЛЕМАТИЧНО СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМИ ЗАКАЗАМИ: ВЫЛЕЗАЮТ «КОСЯКИ», НАИМЕНОВАНИЯ УХОДЯТ ВНИЗ В ВЫДАЧЕ


Конечно, самый приятный момент для любого селлера — получение заказов и сообщений о выкупе товаров. А если компания вышла сразу на несколько маркетплейсов и продает больше сотни наименований? Продавец вынужден открыть все личные кабинеты и регулярно их проверять, чтобы обрабатывать все заявки. Когда число выкупов за сутки становится более 50, то появляется риск ошибок, которые могут привести к:

  1. обнулению остатков на складе;
  2. отправке посылки на другой склад;
  3. уходу лояльных покупателей;
  4. уменьшению продаж.

Самыми незащищенными в подобном случае становятся производственные компании со своим складом (FBS), которые продают товары через онлайн-площадки, дистрибьюторов и иные каналы продаж.

Если продажи на торговых площадках осуществляются по схеме FBS, вероятность того, что нужной продукции может не быть на складе, увеличивается в несколько раз. Работникам, которые сидят на маркетплейсах, приходится при каждом заказе заходить в 1С и вручную вводить данные о покупке. Когда число позиций в каталоге площадки увеличивается и количество заказов превышает 50 в день, если компания работает не на одном, а сразу на нескольких каналах продаж, то могут возникнуть сложности в сроках отгрузки и поставок.

За счет интеграции маркетплейсов с 1С можно улучшить данную ситуацию: поступившие заказы автоматически резервируются, а все остатки обновляются в онлайн-режиме. Помимо этого, комплексное решение RDV Маркет позволяет автоматически получать статусы по заказам с каждого маркетплейса для своевременного контроля данных по доставкам, отменам и отказам.

СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ИЗ-ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫХ ОБНОВЛЕНИЙ ЦЕН НА ТОВАРЫ


В электронной торговле конкуренция за клиентов и долю рынка очень высокая, поэтому селлерам важно выстроить правильную ценовую стратегию и постоянно ее контролировать, ориентируясь на спрос, изменения конкурентов и т.д. Поэтому для увеличения числа заказов многие продавцы используют бонусы, скидки, акции, снижают и повышают цены на конкретные товары или целые категории.

Ценообразование — это серьезный процесс, которая отнимает много времени и требует особого внимания и усидчивости.

В данном случае ручное обновление цен — это сложный процесс, который при большом количестве заказов может повлечет за собой ошибки. На помощь придет функционал RDV Маркет, в котором заложено автоматическое обновление цен в системе 1С. Таким образом, цены по всем товарам на разных маркетплейсах можно оперативно и своевременно обновить в онлайн-режиме в едином окне 1С.

ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС КОМПЛЕКТАЦИИ И ОТГРУЗКИ ЗАКАЗОВ ПО КАЖДОМУ МАРКЕТПЛЕЙСУ


Если деятельность на маркетплейсах осуществляется в ручном режиме, то следить за процессами упаковки заказов на складах, их маркировки, контролировать отгрузку, обновлением остатков довольно проблематично. Конечно, все зависит от количества заказов: с 3мя заказами сложностей не должно возникнуть, но если их количество превышает уже 50, а отгрузка должна быть проведена точно в срок согласно требованиям каждого маркетплейса, то здесь уже требуется автоматизация складских процессов.

В системе RDV Маркет продавец может спокойно поставить на конвейер все процессы по комплектации, сборке, упаковке и отгрузке заказов с маркетплейсов, и осуществлять их в единой системе 1С без переключения на личные кабинеты площадок. Готовые рабочие инструменты готовой системы RDV Маркет для работников склада позволят оперативно упаковывать большое количество товаров, а также маркировать их с использованием сканера и отображать всю информацию в системе 1С.

КАКОЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД


Сегодня без автоматизации процессов при работе с маркетплейсами работать становится все сложнее. И если продавец хочет увеличивать прибыль, расширять каналы продаж, грамотно распределять собственные ресурсы на развитие компании, то именно автоматизация всех процессов по работе с заказами поможем вывести бизнес на новый уровень, дав возможности для масштабирования.

Продавцы не только освобождают свое время и занимаются повышением качества товаров, но и изучает желания аудитории, выстраивает с ней доверительные отношения, ищет поставщиков, развивает и улучшает бизнес-процессы.

Если мы вас до сих по не убедили, то советуем протестировать готовое решение RDV Маркет, изучить его возможности для торговли на маркетплейсах и убедиться, что вы не зря сделали выбор в пользу автоматизации процессов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем