Реальный директолог +4
10 лет в интернет-маркетинге. 100 млн ₽ с трафика для завода в Клину. Продвигаю
Подписаться
Блог команды
О проекте Реальный директолог
Меня зовут Александр Черкасов, и я занимаюсь контекстной рекламой. Я сам лично настроил более 2000 рекламных кампаний за 4 года развития в этой сфере. Сертифицированный специалист по работе с Яндекс Директом …
Краткий алгоритм: Мягкое предупреждение => Жесткое предупреждение => Суд = > Наказание
Вы знаете, какой один из самых популярных вопросов задают мне клиенты или потенциальные клиенты. Этот вопрос их мучает не меньше, а, возможно, даже больше, чем какого цвета будут кнопки на лэндинге. Знаете, что это за вопрос?
Все, наверное, хоть раз пытались делать кампании в РСЯ. У кого-то хорошие остались впечатления, у кого-то не очень. А кто-то и вовсе еще не пробовал. Моя задача сегодня донести до вас, как можно запускать РСЯ и получать больше заявок за меньшие деньги. Итак давайте приступим.
Сегодня мы рассмотрим статистику трафика из Яндекс Директа и Google Adwords. Также разберем на что смотреть и что делать. Поехали!
Как мы снизили цену за лида с 240р. до 144р. в Яндекс Директе
Сегодня пойдет речь про аналитику. Про то, как важно считать и знать свои показатели. Про то, как важно понимать какие действия на что влияют. Давайте начнем.
Вечный спор, кто накосячил. Тот кто делает трафик или тот, кто делал посадочную страницу (сайт)? Люди, нельзя отдельно рассматривать сайт и трафик. Весь этот инструмент лидогенерации анализируется в совокупности.
Меня часто спрашивают про оптимизацию рекламных кампаний. Как проверить у какого объявления более высокий CTR? Как проводить аналитику в РСЯ? Ребята, вы упускаете главное!
Рецепт успеха в контекстной рекламе от реального директолога
Кейсы. Люди любят истории. Особенно те, которые вдохновляют и заставляют верить в лучшее. Контекстная реклама порой является рычагом в бизнесе, который напрямую влияет на деньги в кошельке. Вы слышали историю про Дядю Кошелька?
Если вы рекламировались в Яндекс Директ, то я вам сочувствую, ваша жизнь уже никогда не станет прежней.
Я спрашиваю клиента: "Сколько было заявок с Яндекс Директа?"
Клиент: "120 заявок всего."
Я: "Хорошо, а сколько с Директа?"
Клиент: "Ну минус 10-15% там, 100 где-то."
Я: "Ок, а звонков?"
Клиент: "Нуууу.....Короче всего было 120 лидов!"
Я: "ЯСНОПОНЯТНО!"