Главное Авторские колонки Вакансии Образование
803 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему наши клиенты экономят сотни тысяч в Яндекс Директе

Меня часто спрашивают про оптимизацию рекламных кампаний. Как проверить у какого объявления более высокий CTR? Как проводить аналитику в РСЯ? Ребята, вы упускаете главное!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ПОЧЕМУ 1-е СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ ВЫГОДНЕЕ ВСЕХ?

Хочу наглядно показать зависимость "красоты исполнения" объявлений и стоимостью клика.

На скриншоте показано:

1-е спецразмещение - Наше объявление

2-е спецразмещение - Конкурент 1

вход в спецразмещение - Конкурент 2

В чем разница?

Мы используем 56 символов в заголовке, все быстрые ссылки, Яндекс Визитку, отображаемый URL (релевантный запросу), уточнения. Думаете это всё? Далеко нет. Часть ключевого запроса в тексте объявления. Call to Action. И это еще не все возможности, которые мы использовали и протестировали. Но речь не о том, как мы клево все сделали, а зачем вообще все эти заморочки и ради чего.

Думаете кликабельность лучше? Да, в этом есть правда. Объявление более заметнее, шире, занимает больше места, чем другие.

Все эти старания еще и окупаются в сотни раз быстрее, чем просто "протестить" как попало, лишь трафик был на сайт. Или нам нужно 1000 кликов. Сейчас вы узнаете какая цена у этих "тыща кликов".

ПРОВЕРЯЕМ КАКАЯ ЦЕНА КЛИКА У КАЖДОГО УЧАСТНИКА АУКЦИОНА.

Смотрим на скриншоты внимательно.

Простая математика

Мы платим за клик 37.10 рублей (1-е спецразмещение)

Не будем смотреть на то, сколько трафика мы получим больше или меньше.

Возьмем ровно 100 кликов.

За них мы заплатим 3 710 рублей

Конкурент 1 платит за клик 52.80 рублей (1-е спецразмещение)

100 кликов = 5280 рублей

Конкурент 2 платит за клик 49 рублей (1-е спецразмещение)

100 кликов = 4 900 рублей

Уже не так безобидно?

Конкурент 1 переплатит - 1 570 рублей

Конкурент 2 переплатит - 1 190 рублей

Я могу продолжить.

1000 кликов.

Конкурент 1 переплатит - 15 700 рублей

Конкурент 2 переплатит - 11 900 рублей

Весело?

Чтобы сделать нормальное объявление, необходимо заморочиться и довериться профессионалам и людям своего дела.

А если вы все еще хотите играть в маркетолога, то это нам и нашим клиентам на руку.

P. S. Хотели оптимизацию? Вот вам оптимизация, которая сэкономит сотни тысяч, потраченные за воздух. Таков наш подход. Всем здоровья, остальное и так будет!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем