Главное Авторские колонки Вакансии Образование
916 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трафик VS Посадочная страница. Как понять кто прав?

Вечный спор, кто накосячил. Тот кто делает трафик или тот, кто делал посадочную страницу (сайт)? Люди, нельзя отдельно рассматривать сайт и трафик. Весь этот инструмент лидогенерации анализируется в совокупности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У нас проблема. Мало конверсий. Их вообще нет. Нет лидов. Нам не звонят:( Цена за цель выше, чем наша маржа. В итоге вывод - директ в моей нише не работает. Читайте вот эту статью.

На примере аудита трафика и лендоса, мы разберемся где сделать изменения. Но мы не станем плевать желчью в чью либо сторону. Типа, что директолог урод. Ненавижу вообще это слово "директолог". Или тот кто делал сайт, у него руки из ж... . Короче спокойно делаем анализ и определяем следующие шаги и так до бесконечности, ребята. Не будет никогда идеально. Забудьте про это. Конечно, с опытом уже нарабатывается некая методология, которая позволит сразу получить результат или понимание как его достигнуть. Но знать наверняка никто не может. Тут уже скорее вопрос уверенности в своих силах.

Аудит.

Сайт - http://bfcauto.ru/

Тема - колодки и тормозные диски

Трафик - Яндекс Директ

Общая рекомендация:

Разделить тематики на разные аккаунты, т.к. сайты разные и всё мешать в одном аккаунте не стоит. В целях удобства управления кампаниями.

Подумать над УТП на сайте. Сделать 5 гипотез и протестировать.

Метрика:

Отчет Сводка-Директ:

Процент отказов выше 25%. Предельно допустимый - 30%.

Время на сайте тоже меньше 30 секунд.

Посмотрим на наличие мусорных запросов:

На первом этапе уже можно поставить несколько гипотез:

  1. Люди не видят марки тех запчастей, которые они искали
  2. Люди не видят визуального отображения на сайте самих колодок и дисков.

Выгрузка поисковых запросов будет прикреплена к письму, их также можно будет добавить в рекламные кампании, если их там нет и добавить минус-слова.

Посмотрим достижения целей за квартал по Кампаниям.

Конверсия по Горячим целевым запросам ниже 1%.

Копнем в эту кампанию по глубже. Тормозные колодки 1 ГЗ № 17436406

Яндекс Директ.

Период статистики за 1 год.

По кликабельности показатели хорошие.

Посмотрим в разрезе: Условия показа - Поисковая фраза

Посетители ищут товар под свою конкретную марку автомобиля. Решение: либо в минус отправить все эти слова (модели), либо сделать Подмену контента + разместить товар на сайте в соответствии с запросами пользователей.

Проверим теперь сайт.

Карта ссылок

На этот отзыв кликают больше всего.

Есть предположение добавить еще больше отзывов на разные марки автомобилей, чтобы и в этом блоке всё билось для посетителя.

Карта кликов

Здесь видно, что люди много кликают на стрелочку. Значит ее задача выполнена.

Но отсюда рождается гипотеза, что это отвлекает от целевого действия - Заполнение формы заявки.

Рекомендация: Попробовать убрать стрелки. И убрать 3 поле, которое итак не обязательное. Меньше полей, больше конверсия.

Блок с марками автомобилей привлекает внимание и хочется кликнуть. Но они не кликабельные.

Как вариант сделать всплывающую форму, где будет написано: Подберем колодки для Вашего BMW(Nissan, Lada и т.д.)

Возможно это увеличит конверсию. В любом случае, если посетители кликают, значит ждут чего то от этого блока.

Карта скроллинга

От блока Как мы работаем до почти конца Отзывы клиентов бесполезное пространство судя по карте.

А вот этот блок уже привлекает больше внимания.

Аналитика форм

Этот отчет также показывает бесполезность 3-го поля в первой форме

Посмотрим вебвизор разных сценариев посещений.

По той же рекламной кампании.

Первый сценарий - отказы.

Посмотрим по каким фразам заходили отказники и что делали.

Судя по разрешению экрана, дело не в этом. Возможно по тем запросам, по которым заходили посетители из этого сценария, то что было на сайте их не устраивало.

Следующий сценарий - теплые посетители. Наиболее интересная аудитория, которая как-то взаимодействовала с сайтом.

Наблюдения:

  • Посетители в запросе у которых была определенная марка автомобиля, кликают на значок соответствующий этой марке.

Но, увы, он ничего от этого не получает.

И снова человек ждет ответ на свой клик.

Рассмотрим кампании в Яндекс Директе.

Общая рекомнедация:

  • Сделать отображаемый URL (объявления)
  • Сделать Уточнения (объявления)
  • По возможности переписать объявления с Заголовком 56 символов. Ну и можно причесать их и выжать еще больше кликабельности.

Проверим поисковые кампании по позициям показа

По кампании Тормозные колодки 1 ГЗ

Конверсия в заявку из Гарантии выше в 2 раза, чем из Спецразмещения.

CTR в Спецразмещении в 2 раза выше, чем в Гарантии.

Однако цена цели в Гарантии в 19 раз дешевле Спецразмещения!

Либо на сайте что-то не так, либо идет грязный трафик.

Как вариант можно скорректировать максимальную цену за клик и за счет этого снизить цену за конверсию.

Колодки Диски 3 ГЗ

Тормозные колодки 2 ГЗ

По этим кампаниям были конверсии из Гарантии.

Возможно по какому-то запросу среди конкурентов не оказалось нормального сайта. Либо дело в конкретном запросе.

Это легко можно выяснить.

Вообще, цель этого отчета посмотреть на какой позиции показывались чаще всего объявления и были клики.

В спецразмещении как правило больше кликов и больше конверсий. Но у нас пока картина другая немного.

Проверим низкоэффективные фразы. Гавнофразы - другими словами.

Поверить на мусорный трафик. Переписать объявление.

На скрине фраза из Спецразмещения.

Фразы из Гарантии - Гавнофраз нет.

Последнее доказательство того, что то-то не так с посадочной.

Срез взят только по Спецразмещению.

Видим, что CTR больше 3% - значит на объявления кликают, все нравится на этом уровне. Цена за клик в нашу пользу.

Но после того, как пользователи зашли на сайт, начинается слив.

Это видно особенно по тем, кампаниям, которые я выделил.

В итоге: Трафик более-менее в норме. Посадочная под большим вопросом. Все рекомендации и гипотезы см. выше.

P. S. По статистике, это место читают в 90% случаев. Поэтому я вам всем желаю хорошего трафика, лидов, продаж и денег. Заходите в гости на наш паблик vk.com/nextteam_family и подписывайтесь на инстаграм real_directolog.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем