Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы снизили цену за лида с 240р. до 144р. в Яндекс Директе

Сегодня пойдет речь про аналитику. Про то, как важно считать и знать свои показатели. Про то, как важно понимать какие действия на что влияют. Давайте начнем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В прошлой статье мы разбирали тему автозапчастей. А именно проводили аудит трафика из Яндекс Директа и лендинга. Статью можете просмотреть здесь.

Наша команда взялась за оптимизацию текущего директа по направлению амортизаторы. Хочу напомнить вам какая была точка А.

Цена лида составляла 240 руб. - это со слов клиента, так как всех лидов учитывали.

На сайте был статичный заголовок: "Амортизаторы на ваш автомобиль. Качественно - не значит дорого"

Архитектура выглядела таким образом, что сортировались отдельно "Горячие" запросы, "Теплые" и "Бренды" самих амортизаторов. По аналогии с прошлым аудитом картина была не совсем удовлетворительная.

Точка Б.

Итак, давайте разберем, что было по факту сделано.

Во-первых было принято решение, что контент должен быть динамическим на сайте и релевантным запросу пользователя. В связи с этим была пересмотрена архитектура рекламных кампаний. Теперь они делились не на "Горячие" и "Теплые", а по конкретным маркам автомобилей. Отдельно были кампании, в которых были общие запросы и отдельно кампания с брендовыми запросами по амортизаторам.

Получилось не больше не меньше 21 кампания. Каждая кампания отвечала за определенную марку автомобиля. И каждый раз когда пользователь искал амортизаторы на автомобиль OPEL, то ему показывался релевантный заголовок.

Помимо этого был заменен подзаголовок. Вы можете это наблюдать на скриншоте.

Это был первый этап работ по оптимизации. Естественно все эти изменения нужно как-то анализировать. И мы не могли проигнорировать внедрение более глубокой аналитики, чем просто цели в Яндекс метрике. Давайте разберемся на этом уровне, что было сделано.

Была внедрена AmoCRM для учета продаж. Она была интегрирована с сайтом, чтобы заявки с сайта автоматически создавались в CRM. Это очень удобно, т.к. менеджеру не нужно вручную их создавать каждый раз. Далее нам нужно было отслеживать звонки. Для этой цели мы воспользовались услугами наших партнеров - Roistat. И раз уж мы начали внедрять колл-трекинг, то мы интегрировали Roistat с рекламными кампаниями, сайтом и CRM. У нас получилась система, где мы видим все данные до реальных денег в кассе.

Ну, а теперь про деньги и результаты. Смотрите сами.

Отчет по конверсиям в Яндекс Метрике.

Здесь показана средняя цена цели.

А так выглядит стоимость лида в Roistat. Это в конце CPL.

Отчет по коллтрекингу выглядит так. Это очень полезная информация, так как мы знаем в какое время и дни нам больше всего звонят и оставляют заявки. Тем самым мы можем скорректировать временной таргетинг в Яндекс Директе и постараться снизить цену за лид еще.

Это основной отчет по аналитике. Здесь можно посмотреть показатель ROI. Скриншоты делались в разное время, поэтому данные могут отличаться.

Отчет, который покажет кто из менеджеров хорошо поработал в этом месяце.

Мы внедрили также ловца лидов, который оказался не таким уж бесполезным.

Так выглядят основные показатели.

Идеального ничего не бывает, мы только стремимся к этому. Так и в этом случае были косяки с ведением CRM. Лидов сделать не проблема, настоящие проблемы начинаются в отделе продаж. Мы всегда говорим клиентам, что в отделе продаж должна быть жесткая дисциплина, особенно по отношению к работе с CRM системой. Ведь это люди, которые напрямую влияют на выручку в бизнесе.

P. S. Ребята, если вам было полезно, то делитесь с друзьями. Если хотите пообщаться со мной, то пишите вконтакте, добавляйтесь в друзья.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем