Блог команды
Google AdWords представляет собой настоящий кладезь инструментов, позволяющих бизнесу любой тематики найти свою целевую аудиторию благодаря гибким настройкам таргетинга, различным форматам объявлений и уникальным местам размещения.
Рекламная система Яндекс.Директ предлагает достаточно широкий список инструментов, которые позволяют привлекать потенциальных клиентов на любом этапе воронки продаж. Возможно, среди рассматриваемых инструментов вы найдете точки роста для продвижения вашего бизнеса.
Имея данные о клиентах, вы можете создать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя. Рассмотрим, что это такое и как с ней работать.
Вся маркетинговая стратегия продукта строится на понимании целевой аудитории и её потребностей, поэтому этот вопрос является фундаментальным и его нельзя упускать.Пошагово разберем, как выделить сегменты потребителей, а также понять и изучить их характеристики.