Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Сергей Веснин 1 343 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Идея бизнеса: жить в Инстаграме чужой жизнью и зарабатывать

Инстаграм — витрина жизни для многих его обитателей. Им нужны фотографии из красивых и знаменитых мест. На этом можно заработать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Инстаграму прочили звание социальной сети № 1. Но он так ей и не стал. Вместо этого Инстаграм стал витриной жизни для большинства обитателей.

Молодые (и не очень) люди создают в аккаунтах видимость яркой и насыщенной жизни. Это рождает спрос на характерные фотографии в живописных и известных (исторически или дороговизной) местах. Этот спрос у нас на глазах рождает предложение, наподобие этого:

Сеть швейцарских гостиниц Ibis предложила своим постояльцам необычную услугу — за дополнительную плату специальный человек будет вести за вас ваш Instagram и выкладывать фотографии с отдыха. Сервис называется Relax We Post («Расслабьтесь, мы публикуем»).

Очевидно, что Ibis не совершила пока последний шаг. А именно, пока не предложила вести Инстаграм каждого желающего из своей резиденции, но уже БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ заказчика. Почему бы и нет? Штампы Инстаграма позволяют провернуть такое без труда. «Ноги-сосиски» в пример...

Развитие идеи

Обсуждаем уже как бизнес-идею: создаём видимость насыщенной жизни клиента в Инстаграме за деньги. Эффект присутствия на концертах, выставках, выступлениях, конференциях... Для жителей популярных в туристическом плане городов — эффект отдыха в этих городах.

Инстаграм демократичен: в кадре не обязательно присутствовать физиономии владельца аккаунта. Прямой эфир с места событий — и не у кого не останется сомнений, что вы там были.

Для роскошных отелей это — прямая возможность заработка. Вы наполовину успешны, если в Инстаграме постите виды с балконов пятизвёздочных отелей. На такие фотографии есть спрос и появится предложение.

Уверен, мы скоро станем свидетелями зарождения новой индустрии. Это создание видимости роскошной жизни без участия заказчика. А всё потому, что Инстаграм не превратился в соцсеть...

источник: https://journal.reconcept.ru/ideya-biznesa-zhit-v-...

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем