Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Сергей Веснин 349 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 мощных психологических фактора, используя которые вы будете продавать в интернете больше

Мы с вами вынуждены учитывать, что при покупке люди руководствуются эмоциями и логикой одновременно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многие думают, что нужно хорошенько вложиться в рекламу, чтобы люди о вас узнали. И вы сразу повлияете на их желания. Но на практике это бесполезно, если не понимаешь почему люди ведут себя в интернете так, а не иначе.

Апеллировать к правильным эмоциям, чтобы достучаться до ваших клиентов! Легче сказать, чем сделать.

Многие думают, что нужно хорошенько вложиться в рекламу, чтобы люди о вас узнали. И вы сразу повлияете на их желания. Но на практике это бесполезно, если не понимаешь почему люди ведут себя в интернете так, а не иначе.

Узнайте 4 ключевых психологических фактора, определяющие, почему люди покупают. После этого поймёте как появляться в нужном месте в нужное время, чтобы повлиять на выбор людей.

1. Люди ищут знания или опыт

Большинство из нас проводят форменное исследования, когда дело доходит до покупки вещей в Интернете. Нам хочется быть уверенными, что мы покупаем у тех компаний, которые соответствуют нашим идеалам.

Мы зондируем обзоры, руководства, часто задаваемые вопросы, интервью, отзывы клиентов и рекомендации. Мы жаждем авторитетного мнения и именно поэтому авторитетные голоса должны мелькать в как можно большем количестве точек соприкосновения. Только так они повлияют на покупателя.

Надеюсь, что вы правильно транслируете свою экспертизу на сайте. Без этого я не мыслю современного маркетинга. Но часть маркетингового бюджета вашей компании направьте на то, чтобы продемонстрировать свой опыт за пределами вашего собственного сайта, чтобы помочь людям найти ответы, которые они ищут. Это может быть упоминания в чужих публикациях, активное участие в социальных сетях и профильных сообществах, а ещё создание хайпового контента, которым будут делиться.

Когда ваш авторитет доказан, другие сайты с большей вероятностью будут цитировать или рекомендовать вас, а клиенты с большей вероятностью найдут вас и поверят вам.

Остальные 3 фактора в источнике: https://reconcept.ru/blog/4-mosnyh-psihologiceskih-faktora-ispolzuya-kotorye-vy-budete-prodavat-v-internete-bolshe

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем