Блог команды
Январь – это не только праздничное настроение, но и вступление в силу закона о повышении НДС. Давайте рассмотрим, как это отобразиться на рекламных кампаниях и как успеть вложиться без потерь.
Продвижение B2B-товаров и услуг в интернете обычно обходится дорого, обусловлено это большой конкуренцией. Средний чек, получаемый с клиента, тоже большой, и он покрывает все затраты на привлечение. Но мы нашли способ сэкономить.
Наш клиент производитель винтовых свай в г. Новосибирске. Основная цель продвижения - это привлечение дилеров и оптовых клиентов. С данным клиентом мы работаем давно, поэтому он с легкостью соглашается на различные эксперименты с продвижением. В этот раз у нас появилась идея как сузить аудиторию с использованием мессенджера WhatsApp.