Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
501 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Повышение НДС: как успеть вложиться в рекламу с огромной выгодой

Январь – это не только праздничное настроение, но и вступление в силу закона о повышении НДС. Давайте рассмотрим, как это отобразиться на рекламных кампаниях и как успеть вложиться без потерь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Самое глобальное изменение у нас коснется Facebook, если до этого мы НДС не платили, то с 1 января начнем. Вся сумма которая будет на аккаунте не изменится, но зато последующие платежи уже будут с расчетом НДС.

Google Ads – Текущие суммы не изменяться, но последующие платежи будут с учетом НДС.

Вконтакте – Тут все сложно, т.к при переводе НДС не учитывается, то и сумма не поменяется. Здесь НДС заложен в стоимость клика, поэтому не удивляйтесь если неожиданно стоимость клик подрастет.

Яндекс Директ – Наш любимый Яндекс уже пересчитает все деньги которые есть в кабинете, поэтому 1 января сумма будет меньше. И все последующие платежи уже будут так же с расчетом НДС 20%.

MyTarget – тут сумма в кабинете пересчитается уже с расчетом нового НДС.

Мы рекомендуем заранее подготовиться и перевести запланированный бюджет в 2018 году, это будет выгоднее для многих систем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем