Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
1 231 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Авито обогнал OZON и Wildberries по числу пользователей

При этом трафик ресурсов Ozon выше, чем у конкурента. Лидером по месячному охвату среди интернет-ресурсов в 2022 году стал Яндекс. 78,1% россиян старше 12 лет заходили на ресурс хотя бы раз в месяц. На второй строчке — Google c охватом 75,9% населения России (12+), на третьей — YouTube (74%).

Аудитория платформы Авито за январь 2023 года впервые превысила отметку в 60 миллионов человек, портал стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга среди лиц старше 12 лет, говорится в исследовании.


Ozon не входит в топ по суточному охвату, но входит по охвату за месяц, и более того, опережает Wildberries. А если посмотреть на соседний слайд, то Ozon сильнее всех прирос по среднесуточным охватам в 2022 году и в некоторых месяцах вплотную подобрался к WB.


По прогнозам экспертов, для рекламных продуктов первой десятки это очень неприятный сигнал, так как маркетплейсы рано или поздно начнут напрямую отъедать их бюджеты. Для Яндекс особенно неприятно, что отъедаться начнут и поисковые деньги — людям, которые ищут какой-то базовый товар ему не надо идти в Яндекс, он сразу забивает запрос в поиск маркетплейса. То есть, тут ещё пробивается и процесс инфляции поискового трафика у нашего такого родного сердцу поисковика.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем