Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
851 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Последние новости, последние новости...

Да, именно так, когда-то мальчики, продающие газеты на улицах, кричали для привлечения внимания и дополняли крик перечнем ярких цитат из новостей. Мы, в свою очередь, расскажем о последних обновлениях, введённых правилах и других нюансах жизни Спарка.

Всё никак руки до этого не доходили.

Начнём с того, что последние месяцы мы пытались справиться с большим объёмом казиношного, и не только, спама на наших страницах. И в момент, когда мы этого почти достигли, увеличив количество модераторов, включив ночную модерацию, нас «ограничил в трафике» горячо любимый Яндекс, сообщивший, что вы, наши дорогие пользователи, размещаете «малополезный контент, возможно, спам».

Сейчас мы в разы получаем меньше, чем раньше, трафика от поиска в почти единственной поисковой системе в российском интернет-сегменте, но зато это нас простимулировало на увеличение работы с соцсетями, мессенджерами, другими поисковыми системами, рекламными рекомендательными системами и тому подобное. Так что, авторы почти не заметили падения количества прочтений.

А ещё в законодательстве России появились, точнее вступили в действие, пара законов. Во-первых относительно маркировки рекламных материалов (статей, баннеров и т.п., кроме рассылок), а также относительно работы рекомендательных систем. И мы не можем не напомнить вам о них.

Что было сделано ввиду этого:

  1. Все ссылки в статьях, размещённые не через редакцию, теперь стоят с тегами, которые запрещают индексацию и передачу веса сайта другим сайтам. Если кто-то хочет, чтобы его ссылки индексировались поисковиками, то теперь это на коммерческих условиях. Пишите на adv@spark.ru.
  2. На сайт в ближайшее время выложим правила работы рекомендательных систем, чтобы не было претензий от контролирующих органов и особо упоротых граждан, которых волнует вопрос по каким критериям и что им рекомендуется на сайте.
  3. Ужесточены требованиям к статьям и другим материалам в пользовательских и корпоративных колонках. В принципе, они и ранее были такими, но раньше это были скорее рекомендации, а теперь это требования. Материалы должны быть: не менее 2000 знаков, содержать фото или инфографику, иметь нормальную верстку (выделение абзацев, подзаголовки, etc) и быть содержательными. Чтобы это был материал не для индексирования поисковыми роботами, а для чтения пользователями. Мы, к сожалению, не можем позволить публиковать всё подряд на сайте. В разработке есть отдельный подсервис постов, где можно будет публиковать всё, что угодно, даже просто мысли в слух, но это будет несколько позже.
    Не забывайте, что визуальный редактор не поддерживает (пока) эмоджи, поэтому не используйте их в статьях, т.к. если эмоджи в тексте будет, то текст материала будет удалён от значка и ниже.
    А ещё напоминаем, что редактор поддерживает размещение видео кодом или ссылкой с youtube, но временно для того, чтобы видео на странице отображалось, нужно скинуть в поддержку сайта ссылку на материал, чтобы модератор одобрил видеоматериал. Поддержке можно написать и в бот, и на почту help@spark.ru.
  4. Если ваш материал можно назвать рекламным, т.е. в нём есть слова: «воспользуйтесь», «купите», «скачайте», «участвуйте» и т.п., то по нынешнему законодательству этот материал можно отнести к рекламному. Хорошая памятка про это опубликована здесь. Спасибо за это Дмитрию Хатину.
    Если ваш материал можно назвать рекламным, значит он должен быть маркирован. Либо вами, либо нами. Вы можете маркировать статьи самостоятельно, либо через нас. Если через нас, то это будет на коммерческих условиях, т.к. операторам рекламных данных (далее ОРД) нужно будет за выдачу ERID материала платить.
  5. Тематика материалов! За последние пару месяцев, как многие авторы уже заметили, мы отклоняем материалы, которые совсем далеки от бизнес-тематики. Напоминаем, что Спарк — про бизнес и темы, которые его затрагивают. Т.е. рассказ о том, «как правильно воспитывать детей» будет отклонён, но, если материал про «создание детского сада и сети садов, где правильно воспитывают детей», то такие материалы мы будем приветствовать. Особенно, если вы там будете рассказывать не только о том, какие вы классные, но и проблемах, которые прошли; о цифрах и фактах; о команде; и другие интересных моментах, которые многие в своём бизнесе встречают.
  6. Размеры материалов. Материал из 2-3 абзацев, даже про бизнес, даже про что-то важное, будет отклонён модератором.

Планы

Про планы нам сейчас бессмысленно разговаривать, потому что за последние пару лет мы их строили несколько раз, и все они всегда зависят от бюджета, а он у нас, ввиду всех последних событий, не только не вырос, но и схуднул. Кстати, если просто захотите нас поддержать денежкой, то это можно сделать здесь. Это и нас простимулирует и ускорит разрешение разных багов, запуск усовершенствований и новых сервисов.

Или тут)))

Поддержка авторов и партнеров

Не можем обойти и то, что мы готовы работать со всеми авторами на партнерских условиях:

  • Напоминаем, что новых авторов мы поддерживаем, выводя их материалы на главную и наши соцсети;
  • Если вы готовы прорекламировать свой материал, размещённый у нас, вовне, например, в контекстной рекламе, или соцсетях, или в других каналах, которые дадут Спарку дополнительный трафик, то напишите нам об этом, мы добавим трафика вашему материала от себя равнозначно.
  • Если у вас есть идея или планы провести какое-либо мероприятие и хотели бы от нас информационной поддержки, то просто логотип на сайте мероприятия нам не особо интересен, даже с ссылкой на нас. А вот если мы получим трафик к нам, новых авторов, или предоставим модератора секции мероприятия, не говоря уже про деньги, то мы готовы к активному сотрудничеству.
    А если вы хотели бы организовать мероприятие вместе с нами, то тут мы тем более будем рады обсудить возможности. Пишите на adv@spark.ru
  • Мы планируем запустить постоянные митапы с авторами и проектами, которые у нас публикуются, для их большего продвижения. Пока это в стадии идеи, если вы хотели бы поучаствовать в этом направлении, то пишите, обсудим.

Вот, пока так. Спасибо, что вы у нас есть.

С уважением,
ГлавВред Спарка Олег Михалевич

Почему-то именно так меня видит нейросеть Кандинский 2.2
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем