Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
96 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мода на маркетплейсы. Выгодно ли это компаниям?

Уже каждый более-менее крупный ритейлер объявил или уже запустил свой маркетплейс. На очереди операторы связи и банки. Несёт ли им это пользу? Ведь уже есть существующие крупные маркетплейсы уже поделившие рынок.

В конце лета 2024 МТС объявили о запуске собственного маркетплейса цифровых решений для малого и среднего бизнеса. Маркетплейс обеспечит удобный выбор новейших технологий для бизнеса и онлайн-покупки цифровых B2B-продуктов в режиме «одного окна». В будущем на площадке появятся комплексные предложения, рассчитанные для отдельных отраслей и направлений бизнеса, а также персональные рекомендации и консультации виртуального ассистента для предпринимателей.

Т-банк строит своё «Царь-приложение», в котором использована новая концепция «Дофамин-банкинга» в виде «Сфер» (все дела, связанные с деньгами и тратами, вокруг человека по сферам интересов) и первой в России банковской социальной сети.

После них о подготовке подобных приложений объявил и Сбер, и VK. За комментарием о смыслах и задачах по запуску подобных проектов различными компаниями мы обратились к Алану Кочиеву, директору по развитию маркетплейса «Лемана ПРО»:

«Запуск маркетплейса стал для компании («Лемана ПРО» — от редакции) важным шагом в развитии и масштабировании торгового предложения. Маркетплейс для нас — ключевой инструмент омниканальной стратегии, который помогает предлагать решения для клиентов по улучшению их жилья. Мы выстраиваем гибридную модель, которая позволяет объединить онлайн- и офлайн-каналы, чтобы каждый клиент нашел все необходимое в удобном для него формате. Такой подход делает нас не просто продавцом, а полноценным помощником в реализации проектов клиентов.

Около 60% наших покупателей начинают свой путь через сайт или приложение, но завершают покупку в магазине. Более того, офлайн-покупки часто дополняются товарами из онлайн-ассортимента, что значительно расширяет возможности клиента. Благодаря такой модели мы увеличиваем ассортимент в 10 раз, сохраняя высокий уровень сервиса и предлагая комплексные решения для различных потребностей.

Маркетплейс дает возможность решить две ключевые задачи: привлечь новых клиентов за счет расширенного ассортимента и увеличить средний чек за счет решений под ключ. Так, клиенты, которые раньше не рассматривали нас для покупки определенных категорий, теперь находят эти товары у нас, что укрепляет их лояльность и доверие.

Наша сервисная модель объединяет широкий круг партнеров-продавцов на одной платформе, предоставляя покупателям доступ к более чем 800 тыс. товаров, которые ранее были недоступны или ограничены. Важно, что эти товары можно приобрести не только онлайн — на сайте или в приложении, — но и в физических магазинах. Там клиенты могут получить профессиональную консультацию и оформить покупку с доставкой на дом или в магазин«, — прокомментировал Алан Кочиев, директор по развитию маркетплейса «Лемана ПРО».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем