Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
13 298 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Spark получал подписчиков по 7 рублей в Instagram

В статье расскажем о личном опыте использования сервиса Storiesgain для закупки рекламы у блогеров. Поначалу наш smmщик получил подписчиков по 80 рублей, но разобравшись с сервисом снизил цену за привлечение до 7 рублей.

Недавно нам написал сервис StoriesGain с предложением о сотрудничестве. Мы не хотели писать общую статью с обзором функционала, а решили сами продвинуть наш аккаунт в Instagram через сервис.

1. Что такое Storiesgain

Это биржа рекламы, которая помогает размещать посты в небольших пабликах, личных аккаунтах, у крупных блогеров и обычных пользователях.

Основные возможности

  1. Посевные кампании в Stories по блогерам,
  2. Запуск собственных офферных кампаний с оплатой за целевое действие,
  3. Заработок на рекламе (для блогеров).

Мы опробовали только первую возможность. Посевную кампанию у блогеров

2. Первые эксперименты. Подписчики по 80 рублей

Сначала нужно заполнить настойки рекламной кампании, загрузить креатив и указать профиль, сайт или хэштег, который будет рекламироваться

Справа есть редактор креатива, в котором можно добавить текст или что-то нарисовать.

Наша первоначальная гипотеза была, что блогеры лучше знают свою аудиторию и их реклама будет эффективнее нашей. Мы выбрали формат рекламы - Импровизация. В этом формате пользователи сами выбирают, как будут рекламировать наш продукт. Заложили 4000 рублей на такую рекламу и выбрали автоподбор рекламы у блогеров. И стали следить за результатами.

Наше задание

Рекламные креативы от блогеров

Что получилось?

Получили около 50 подписчиков со средней ценой за одного по 80 рублей. Раньше мы продвигали свой аккаунт через рекламный кабинет и в среднем подписчик стоил нам 20 рублей. Мы допустили две большие ошибки.

Первой был выбор инструмента "Импровизация": некоторые блогеры старались интересно подать наш аккаунт, но мало понимали, о чем он.

Вторая ошибка более существенная. Это автовыбор блогеров. Мы хотели протестировать новую фишку сервиса, но с нами она не сработала. Предполагаю, в такой узкой нише, как наша, лучше точечно подходить к выбору блогеров для рекламы.

3. Корректируем стратегию работы

После таких плохих результатов мы сменили импровизацию на свой рекламный креатив и ручным образом подошли к поиску блогеров.

Новый рекламный креатив

Как подбирали блогеров

  • Больше 200 подписчиков,
  • Качество аккаунта 7 и выше,
  • Не больше 7 Stories в день,
  • Стоимость рекламного размещения до 250р,
  • Сортировка по минимальной цене за 1000 показов,
  • Выбирали блогеров, у которых стоимость размещения рекламы ниже рекомендованной системы.

Что получили?

Потратили 4200 руб. Получили 546 подписчиков. Со средней ценой за подписчика 7,6 руб. Совсем другое дело!

Итоговое мнение

Что понравилось?

  • Удобная платформа (простая система ввода-вывода средств, понятный поиск и настройка рекламы),
  • Оперативная служба поддержки,
  • Щедрая партнерская программа для привлечения блогеров и рекламодателей,
  • Мощные инструменты проверки и статистики блогеров (гео-аудитории, динамика роста, пол, прошлые рекламные кампании у блогера),
  • Корпоративный блог с полезными советами по работе с сервисом.

Что не понравилось?

  • долгий процесс ручного подбора блогеров,
  • часто блогеры отказываются от рекламы.

Кому может подойти?

  • Для рекламодателей, которые работают на широкую аудиторию. Цена клика на платформе должна быть низкой,
  • Для простых пользователей Instagram, которые хотят немного заработать на своей страничке,
  • Для офферов, которые хотят попробовать продавать свой продукт через рекламу у пользователей.

Зарегистрироваться в Storiesgain

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем