редакции Выбор
Как набрать миллион живых просмотров на YouTube
Любой человек, хоть немного сведущий в видеохостинге YouTube, знает, что алгоритм ранжирования неизменно содержит такой показатель, как количество просмотров. Чем больше людей посмотрит видео, тем выше система ранжирования его поднимет, а в лучшем случае выведет в топ. Причём просмотры бывают разные по своей структуре:
▪ Органические.
▪ Накрутка ботами.
Второй вариант я упоминаю только потому, что он имеет место быть. Его использование грозит блокировкой канала и не рекомендуется к реализации.
А вот об органических просмотрах расскажу подробнее.
Органические просмотры — это, когда живой человек от начала и до конца посмотрел видео. Такие просмотры могут быть добыты 3 способами.
• Куплены через специальные сервисы. Есть сервисы, которые платят людям за просмотры роликов на ютубе. Просмотры являются настоящими, но не целевыми.
• Через посев. Посев — это встраивание вашего ролика в сторонние площадки. Для того, чтобы набрать на видео 1 миллион просмотров, с помощью этого способа, вам придётся потратить от 300 до 700 тысяч рублей. Если вы обладаете таким бюджетом, то почему бы и нет. Однако есть более дешевый и действенный способ.
• Прероллы. Этот способ продвижения является официальной рекламой внутри YouTube — таргетированая реклама. Преролл — рекламный ролик, который предшествует основному видео. Преролл длится 10-15 секунд и в нем отсутствует кнопка «пропустить». То есть человеку, желающему посмотреть планируемое видео придётся сначала посмотреть преролл. Единственная трудность в таком методе продвижения — это попасть в свою целевую аудиторию. Но YouTube поможет вам это сделать.
Есть специальные системы, которые парсят (собирают) интересы людей. Например, беременная женщина выложила в сеть своё фото. Ей необязательно даже подписывать срок беременности, но к своим родам она увидит рекламу подгузников, шампуня для новорождённых и тому подобное. Всё дело в том, что система уже определила по размеру живота предположительный срок её родов и будет использовать эти данные для показа нужной рекламы, соответственно возрасту её ребёнка. Или человек то и дело смотрит весёлые ролики на разных интернет-площадках, этот его интерес обязательно попадёт в систему и будет в дальнейшем использован.
Таким образом YouTube сначала собирает, а
потом предоставляет нам некую базу интересов, разложенную по полочкам, а мы
должны верно определить нужную нам. Определившись с целевой аудиторией можно
начинать продвижение с помощью прероллов.
Есть один интересный факт — цена на показы в разных странах отличается по стоимости. И если ваша аудитория располагается в странах первого мира — Англия, Америка, Канада, Австралия и другие, то продвижение при помощи таргетированной рекламы будет много дороже, чем в остальных странах.
Но есть один лайфхак, как сделать качественную и недорогую рекламу на «дорогие» страны.
Нужно 90% просмотров собрать в более дешёвых странах: Россия, Казахстан, Индия и другие. А оставшиеся 10% уже включаем на ту страну, которая является нашей непосредственной целевой аудиторией.
Это делается для того, чтобы преодолеть психологический человеческий фактор — массовое влияние.
Человек охотнее посмотрит то видео, на котором уже отображается несколько тысяч просмотров, нежели «пустое» по просмотрам, лайкам и комментариям. Получается, что на нашу аудиторию ролик заходит уже максимально подготовленным к положительному восприятию.
Так как моя основная аудитория сейчас это Америка, то мне пришлось прибегнуть к этому способу. И на своём личном опыте могу сказать, что он успешен. Я пробовал разные способы продвижения, но таргетированная реклама оказалась самым безопасным и действенным методом. И с её помощью мне удалось набрать миллион живых просмотров своего клипа на YouTube.
Кажется, что популярность YouTube находится на своём пике, но с каждым разом она взлетает всё выше и выше. И чем актуальнее становится сам сайт, тем выше конкуренция и тем сложнее даётся продвижение ролика.
Поэтому не теряйте времени — снимайте, набирайте миллионы просмотров и зарабатывайте деньги.
Фёдор Белогай — музыкант, модель и видеомейкер в одном лице. Родился и вырос Фёдор в России, но вот уже несколько лет живёт в Лос-Анджелесе и вся его творческая деятельность сконцентрирована именно там. За его жизнью в сети Instagram следит аудитория больше, чем 200 000 человек. А рабочий аккаунт насчитывает более полумиллиона читателей. Но аудитории YouTube он известен по своим роликам в рамках музыкального проекта Easy Going.
Один из
клипов, снятый Фёдором на его же трек, уже набрал миллион живых просмотров на
YouTube: