редакции Выбор
Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки: кейс Eathit
Вам скорее всего сейчас кажется, что все доставки еды должны расти? Это не так.Основа рынка — пицца и роллы. Средний чек 700-1000р, а в новой реальности это очень дорого.
Eathit работает со средним чеком 400-600р. В таком сегменте нет конкуренции, но очень тяжело сводить экономику. А вот сейчас пришло наше время!
Начиная с середины февраля мы перевели бизнес в режим военного времени.Что мы для этого сделали:
- Добавили позиции в меню готовой еды от 60 до 80р.Пример: сосиска с картофельными дольками за 79руб;
- На своих мощностях запустили производство замороженных полуфабрикатовПример: пельмени с куриным фаршем 500г за 140₽;Отлично идут блинчики с мясом за 180₽;
- Организовали собственное небольшое производство тканевых масок.Теперь наши клиенты всегда могут добавить в себе заказ маску за 80₽. Причём маски отдельно не продаём. Все только для наших клиентов. Чтобы не было спекуляций, в каждый заказ кладём не более 3шт.В итоге мы не зависим от наличия и цен масок от поставщиков. У нас все своё. Планируем весь карантин держать стоимость в 80₽. Нам маска обходится в 65₽, но здесь нам все равно на маржу, главное мы позаботились о клиентах.
- Мы активны в маркетинге, у нас подарки, акции. Немного тратимся на таргет в инсте и вк. Но в основном все за счёт ликвидности, которую мы честно растили все 9 месяцев существования.50% всех заказов происходит через директ в инстаграме.
- Ввели подарки для детей. Если у вас дома есть ребёнок, укажите это при заказе. Мы положим десерт для него абсолютно бесплатно.
- Урезали все косты и ФОТ на 50%. Для нас текущая ситуация идеальна. Мы стали больше зарабатывать. Сотрудники хотят больше работать и готовы меньше за это получать. Поставщики дают отсрочки. Мы договорились с одним складом и нам просто подарили десятки килограммов картошки и моркови, тк у них она просто испортилась бы, а у нас производство кипит в работе.
Вчера мы сделали рекорд выручки за последние две недели. В планах расширять ассортимент и дальше. Искать новые хаки. Мы потихоньку превращаемся во «Вкусилл» в онлайне, только производим все сами.
Два месяца назад мы с партнером обсуждали, что для развития нашей сети магазинов очень нужен кризис, так как нам нужны топовые локации по низким ценам. Такое уже удалось «Вкусвиллу» в 2014 году, когда активно съезжали банки в Москве. Этим летом съедут все, и для наших магазинов это будет золотое время.
У нас нет сейчас длинных денег. Но зато мы охренительно прибыльны и растём. Сейчас мы бизнес, а не стартап.
Желаю всем не унывать и искать себе новые направления в это сложное время перемен!
Читайте также:
«Мы ожидаем полной остановки работы»: основатель «Теремка» о кризисе
Как продавцы работали на удаленке на прошлой неделе: данные amoCRM
На что надеяться бизнесу: обращение основательницы сети «АндерСон» к предпринимателям
Как коронавирус меняет медиапотребление в России