редакции Выбор
Что такое экстремальное предпринимательство: опыт сооснователя Нетологии
В начале февраля выступал на TEDx-конференции в Сочи. Мероприятие проводилось в горах, и его девиз был созвучен окружающей атмосфере: «На грани». На грани в спорте, бизнесе и жизни в целом.
Я люблю TED-формат. Некоторые лекции оттуда заметно повлияли на то, как я веду бизнес и строю свою жизнь. И тут — такая возможность, поделиться важными для меня идеями в таком необычном, «экстремальном» ключе.
Я готовился к этому выступлению так, как ни к какому прежде. Вечера, выходные, паузы в рабочее время. В итоге получились эти 15 минут, наполненные инсайтами, которые я вынес из 20-летнего опыта проб и ошибок в предпринимательстве.
Я рассказал несколько историй из жизни. Таких, когда я действительно оказывался «на грани»:
- про жизнь в шаге от опасных кассовых разрывов,
- о продаже единственной квартиры в попытке спасти компанию,
- о совете директоров, который я проводил из реанимации и все в таком духе.
Читайте также:
Как Pizza Hut оказалась системообразующей компанией российского общепита
«Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки»: кейс Eathit
«Мы ожидаем полной остановки работы»: основатель «Теремка» о кризисе
На что надеяться бизнесу: обращение основательницы сети «АндерСон» к предпринимателям