редакции Выбор
Какие 3 ниши открыл коронавирус на мебельном рынке
Уже очевидно, что с окончанием карантина многие работники так и останутся на «удаленке». Работодатели видят, что современные средства коммуникации позволяют наладить взаимодействие распределенных команд, и наверняка продолжат эту практику. При всей сложности для рынка в целом, такое положение дел открывает для предпринимателей, работающих на рынке фит-аута и производства мебели, новые ниши.
1. Мебель для домашнего офиса.
Многие «удаленные» сотрудники уже поняли, что работать за кухонным столом, в общей гостиной или лежа в кровати, неудобно и непродуктивно. При этом стандартные офисные модели столов и стульев плохо вписываются в домашний интерьер. Поэтому мы решили в оперативном порядке разработать варианты мебели специально для домашнего офиса. В частности, это будут смарт-столы со встроенными розетками, системными блоками, как в офисе. Но по материалу, текстуре они будут хорошо сочетаться с уютным интерьером гостиной или спальни. Думаю, этот продукт будет востребован сейчас, в кризис.
2. Коворкинги у дома
Еще один выход для тех, кого работодатель оставит на удаленке. И еще одна ниша, которая, на наш взгляд, будет развиваться в ближайшем будущем. Коворкингом может быть небольшое помещение в жилой застройке, на первом этаже. Думаю, для владельцев помещений это может быть интересным и востребованным бизнесом. В свою очередь для нас, как поставщиков услуг фит-аут, это тоже является перспективным направлением.
3. Мебель в лизинг
В ситуации сокращения доходов — оптимальный вариант для предпринимателей, желающих обновить,трансформировать свои коммерческие пространства. Для производителей мебели —перспективный вариант реализации товара. Наша компания уже предлагает клиенту лизинг, и чувствует, что за этим вариантом хорошее будущее.
В целом, мы стараемся сохранить активность, даже инвестируем в новые направления, набираем сотрудников. Компании больше 10 лет, мы пережили несколько кризисов и знаем, что за падением рынка всегда следует рост.
Кроме того, для наших клиентов, особенно ритейлеров, пауза, связанная с пандемией, — это возможность спланировать изменения, которые сложно проводить параллельно с операционной деятельностью. Через месяц, три месяца, полгода бизнес начнет приходить в себя. А сейчас можно поработать над тем, чтобы подойти к этому моменту в хорошей форме.
Читайте также:
Сколько должен делать звонков менеджер по продажам на удаленке
Как решить 5 главных проблем доставки за счет автоматизации общения с клиентами
Подборка решений для удаленной работы: от видеосвязи до виртуальной телефонии