Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
760 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как дизайнеры используют искусственный интеллект

Telegram-канал Новое электричество запустил серию публикаций о том, как искусственный интеллект трансформирует разные отрасли ритейла.

В качестве преамбулы стоит отметить, что процесс интеграции AI в розничные сети идет пока что довольно медленно, даже несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны таких ИТ-гигантов, как Alibaba (1 млн поп-ап магазинов в Китае с внедренными предсказательными моделями и использованием тепловых сенсоров для точного анализа трафика) и Amazon (магазины Amazon Go без кассиров).

Согласно анализу CB Insights за 2018 г., только 9 из каждых 50 розничных сетей в США задумывались о внедрении AI в бизнес. Тем не менее, динамика банкротств сетей за последние полтора года заставляет некоторых игроков всерьез изменять стратегию. Сегодня поговорим о нейронных сетях в дизайне.

В 2018 г. Tommy Hilfiger заключили партнерство с IBM и запустили проект «Переосмыслить Ритейл», целью которого стало использование AI для лучшего понимания предпочтений покупателей в области паттернов, облика, цветов и стилей одежды.

Нейронные сети проанализировали 15 000 экземпляров одежды Tommy Hilfiger, 600 000 снимков с различных подиумов и более 100 000 снимков различных тканей и паттернов. Пример сгенерированного AI дизайна одежды можете посмотреть в конце поста.

Многие стартапы начинает работать над комплексными решениями по внедрению AI в разработку дизайна для розничных сетей. Так, 3D дизайн платформа CLO предоставляет компаниям возможность моментально посмотреть, как их скетч одежды будет выглядеть в 3D-формате на людях.

True Fit привлек более $55 млн в раунде финансирования Series C в 2018 г. Стартап запустил поиск с AI под капотом, помогающий более, чем 100 млн клиентам подобрать себе новую одежду, базируясь на их истории покупок и предпочтениях.

L’Oreal заключили партнерство с Alibaba и внедрили сервис по виртуальной примерке макияжа на лицо клиента еще до покупки косметики.

Стартап Monolith AI пошел еще дальше и создал универсальное решение по внедрению AI в дизайн продукции розничных сетей в различных отраслях, включая автомобильную и аэрокосмическую.

В следующем посте из серии мы поговорим о компаниях, взявших на помощь нейронные сети для непосредственного производства товаров. До встречи!

Источник

Читайте также:

Что покупают люди на карантине

Сколько должен делать звонков менеджер по продажам на удаленке

Какие 3 ниши «открыл» коронавирус на мебельном рынке

«Почему доставки еды умирают, а мы вчера сделали рекорд выручки»: кейс Eathit

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем