редакции Выбор
Как мы удвоили доход с контекстной рекламы: кейс интернет-магазина мебели
Наш клиент ― интернет-магазин мебели «Столплит». Компания успешно развивается на рынке уже 21 год. С июля 2014 мы помогаем продавать мебель в поисковых системах Яндекс и Google. За это время протестировали больше сотни новых инструментов и подходов, увеличиваем доход и поток заказов.
Постоянно тестируем
За шесть лет было много тестов и переработок рекламных кампаний. Так, с 2018 года мы полностью отключили брендовый трафик ― сконцентрировались на привлечении небрендового. С марта по июнь 2019 шла глобальная переработка РК по всем категориям мебели, чтобы к «высокому» сезону быть во всеоружии. Полностью обновили семантическое ядро, структуру кампаний, подход к работе со ставками, креативы и тексты на основе A/B-тестов.
Эффективная контекстная реклама мебели
За 2019 год мы «пересобрали» и запустили:
- Поисковые рекламные кампании.
- Сетевые кампании (смарт-баннеры и ретаргетинг).
- DSA-кампании по сайту.
- Подключили гибридный оптимизатор контекстной рекламы Origami (автоматически управляет ставками, объединяет в себе биддер и оптимизатор конверсий).
- Smart Shopping в Google
Запустили Smart Shopping
Smart Shopping (умная торговая кампания) ― инструмент, который объединяет обычные торговые кампании и ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google, а еще автоматически назначает ставки и выбирает места размещения. Система создает рекламные объявления из текста, изображений и других загруженных данных, а потом показывает целевой аудитории самые подходящие варианты.
В октябре 2018 мы запустили умную торговую кампанию для «Столплит» по автостратегии ― целевому ROI. Эта стратегия крута тем, что дает больше контроля над расходами. Мы имели ограниченный бюджет на инструмент, поэтому она подошла идеально. Мы экспериментировали с дневными бюджетами и самим показателем ROI, чтобы снизить долю рекламных расходов (ДРР).
Smart Shopping: получили в 2,5 раза больше продаж
Нашей целью было увеличение объема выручки при сохранении (в идеале ― снижении) ДРР и привлечение новых покупателей из Google. У нас получилось! Первый всплеск продаж произошел в декабре 2018 года, спустя несколько месяцев после старта.
По сравнению с ноябрем 2018 мы получили в 2,2 раза больше продаж, а расход снизили на 6%. Каждый месяц динамика продаж все больше радует нас. Сейчас мы увеличиваем рекламный бюджет на этот инструмент, при этом ДРР удерживаем на уровне 15-25%. В феврале 2020 получили в 2,5 раза больше продаж, чем годом ранее.
В итоге: доход вырос в 2 раза, ДРР снизили в 1,4 раза
Перед нами стоит очень понятная цель: постоянно увеличивать рост заказов и доход, снижать ДРР в контекстной рекламе. В Яндексе и Google за февраль 2020 мы получили в 2 раза больше дохода, чем за февраль годом ранее при тех же вложениях. ДРР снизили в 1,4 раза.
Текст подготовлен агентством i-Media
Читайте также:
«Как всех нас кинули»: письмо основателя «Теремка» сотрудникам компании
Что происходит с продажами «Додо Пиццы»
Что покупают люди на карантине
Сколько должен делать звонков менеджер по продажам на удаленке