Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 331 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как протестировать спрос на продукт, которого еще нет

Специалист по работе с продуктом Алексей Арефьев в своем Telegram-канале рассказал, как правильно организовать имитацию продажи на стадии MVP.

Замечательный способ протестировать спрос на продукт — устроить имитацию продажи еще до того, как он разработан. Цель — убедить пользователей в том, что они совершают настоящую покупку.

Как это работает

  1. Соберите лендос с описанием вашего несуществующего продукта с кнопкой «Купить». Не забудьте прикрутить аналитику, чтобы смотреть посещаемость и клики по кнопке.
  2. Загоните на лендос целевого трафа. Контекстная реклама поможет.
  3. Проанализируйте интерес пользователей. Посмотрите сколько из тех, кто зашел, нажали на кнопку «Купить».
  4. Узнайте, как влияет цена на готовность купить. Проведите А/В-тестирование и посмотрите на эластичность спроса и нащупайте оптимальную цену (макс.цена, при которой достигаются максимальные конверсии).
  5. Соберите наиболее достоверные данные, сымитировав операцию с затребованием информации о кредитной карте клиента. Это наиболее сильный показатель, так как вы получаете реальных людей готовых заплатить.

Советы

  • Не бойтесь, что имитация продажи заставит потребителей отвернуться от вас и негативно повлияет на бренд. Грамотно организованная имитация может дать преимущество.
  • Опирайтесь на следующие принципы:

    — После того как клиент совершит «покупку», объясните, что вы проводили тест.

    — Честно сообщите, какую информацию вы сохраните, а какую — удалите.

    — Предложите вознаграждение за участие в тесте (промокоды, скидки и пр.).

Если вы будете правильно управлять пользовательским восприятием, участники вашего теста не только не отвернутся от вас, но, напротив, станут адвокатами вашего продукта.

Внимание

Помните, что успешные предварительные продажи — это всего лишь индикатор. Вы проверяете есть ли спрос на ваш продукт. Дальше потребуется ряд экспериментов с масштабированием спроса, каналами и прочим, но про это напишу отдельно.

Источник

Читайте также:

Принцип MAYA: в чем секрет популярности любого продукта

Как мы покоряли Tiktok: история и ноу-хау от Bloome

Как определить стадию роста своего стартапа: урок от инвестора

Конструктор стартапов: как четыре энтузиаста автоматизируют работу над продуктом

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем