Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
804 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов улучшить лид-форму в блоге

Тернистый путь от случайного посетителя корпоративного блога к лояльному клиенту лежит через лидогенерацию. Лучший способ привлечь качественных лидов – убедить их подписаться на блог. А для этого нужны классные лид-формы.

1. Лид-форма должна быть на виду.


Идеальная лид-форма должна располагаться над «линией сгиба» — или, как говорят англоговорящие коллеги, above the fold. Так называется часть страницы, которую видно сразу после загрузки. Посетитель не должен крутить колесо мыши, чтобы увидеть форму. Иначе, придя на сайт, он может не понять, что делать дальше и как получить то, что вы предлагаете. Вот главная страница блога производителя пластиковых окон. Лид-форму несложно заметить в правой части экрана.


2. Меньше полей — больше кислорода.


Люди — существа ленивые. Не каждому хватит силы воли заполнить форму даже из пяти полей. Да, короткая форма может снизить ценность вашего предложения в глазах посетителя — например, если это форма заказа. Однако если вы просто собираете подписчиков или призываете пользователей скачать полезную раздатку — достаточно пары полей. Зачастую достаточно использовать в лид-формах два поля: «Имя» и «Email». Зная, как зовут подписчика, можно персонализировать рассылку: приятно, когда в письме обращаются по имени. Но можно обойтись и одним — самым необходимым.

3. Заголовок — призыв к действию.


Чтобы убедить посетителя поделиться драгоценными контактами, нужен призыв к действию, который также называют модным английским словом «колл-ту-экшн». Если ничего не приходит в голову, попробуйте оттолкнуться от слов «бесплатно!» или «прямо сейчас!», чтобы создать у пользователя ощущение срочности. Только не переборщите: лид-форма не должна быть слишком кричащей. Например, вот так:


4. Переименуйте кнопку.


Кнопка в лид-форме — не просто цветной интерактивный прямоугольник. Это последняя возможность убедить посетителя, что он должен заполнить оставшиеся поля. Надпись «Подписаться» — первое, что приходит в голову. Но это вариант с первой полки. Почему бы не экспериментировать? Попробуйте озаглавить эту кнопку, основываясь на том, в чем заключается ваше предложение. Вот несколько примеров:

  1. Скачать электронную книгу,
  2. Посмотреть презентацию,
  3. Забронировать место.

А можно поступить еще более изобретательно:

  1. Пришлите мне купон!
  2. Хочу скачать демо-версию!
  3. Страстно желаю читать новости!

Вот форма из блога о дыхательном аппарате «Самоздрав». Пользователю сразу понятно, что он получит, нажав на большую голубую кнопку.


5. Персональные данные.


Поместите в лид-форму ссылку на политику конфиденциальности. Так вы убедите пользователей-параноиков, что их личная информация не попадет в руки норвежских террористов. Выглядеть такая лид-форма может примерно так:


Подытожим усвоенное. Чтобы лид-форма приносила больше качественных лидов, необходимо:

  1. разместить ее «над линией сгиба»,
  2. не перебарщивать с количеством полей,
  3. использовать призыв к действию в заголовке,
  4. придумать интересную надпись для кнопки,
  5. добавить ссылку на политику конфиденциальности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем