Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
553 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 правил скрытого маркетинга на форумах

Форумы никому не нужны, – говорили маркетологи и рекламщики в 2013 году. – Вся движуха в соцсетях и блогах. Но время идет, а аудитория на форумах растет.

Я собрал правила, которые помогают ориентироваться в акциях скрытого маркетинга на форумах.

Правило 1: Старый фейк лучше новых двух.


Перед тем как писать на форумах обязательно набейте историю сообщений. Аккаунты моложе двух месяцев «старожилы» поднимут на смех после первого же упоминания бренда. К операциям по скрытому маркетингу нужно готовиться минимум за полгода, чтобы на вашей стороне были и новые участники, и старички, и авторитеты форума. Каждому «фейку» на форуме напишите небольшую легенду: его возраст, пол, уровень погруженности в тему.

Обязательно привлекайте экспертов. Если вы продвигаете отель, то возьмите опытного гида или местного администратора, чтобы он мог легко козырять фактами. Если вы продвигаете краску, привлеките технолога, который сможет отстоять репутацию бренда в 15-страничных дискуссиях.

Правило 2: Новичкам тут не место.


На форумах сидят эксперты со стажем аж до 25 лет. У старожилов на Forumhouse по 35 000 сообщений, оставленных в течение 10 лет активного «холивара». Минимум, которого можно достигнуть, это:

  1. детально изучить тему, в которой планируется вести беседу, прочесть ее от и до, чтобы понимать вектор обсуждения.
  2. подготовить аккаунты за месяц до запуска скрытого маркетинга.

Правило 3: Мы с тобой в одной теме.


Не забывайте, что каждый форум обладает своей спецификой: имеется ввиду язык или жаргон форума. Если вы не хотите оказаться волком в стаде овец, учите язык. Изучите лексику форума, особенные «словечки» обитателей форума.

Правило 4: Не надолго, а навсегда.


Скрытый маркетинг — это не одно заброшенное рекламное сообщение на форум. Не думайте, что результатов в скрытом маркетинге можно добиться быстро.

Основы скрытого маркетинга — имитация реальной беседы, стимулирование, реалистичная провокация участников на длительное обсуждение темы, в ходе которой постепенно раскрываются преимущества продукта. Будьте готовы вести интересную и полезную беседу на протяжении нескольких месяцев, а может и лет — все зависит от степени «горячести» темы. Подготовьте ваших «агентов». И не забывайте проверять площадки как минимум раз в неделю.

Правило 5: Владеть инициативой — значит иметь определенное преимущество.


Сила не в игнорировании или противостоянии конкурентам. Сила — в грамотном использовании конкурентов в своих целях.

Не стоит бояться использовать в текстах названия компаний-конкурентов. Ваша задача состоит в имитации непредвзятости комментария. Адекватные сравнения в пользу продукта лучше, чем неожиданный переход к обсуждению целевого продукта.

Правило 6: Остерегайтесь не дремлющих айпивычисляторов.


Размещение комментариев и записей на форумах происходит с разных аккаунтов. Однако, если вы наняли фрилансера, который будет регистрироваться и писать все комментарии с одного компьютера без использования Proxy и VPN, администратор может забанить агентов. Иногда даже вешают уведомление о том, что сообщения опубликованы с одного IP.

При размещении с разных аккаунтов обязательно следите за тем, чтобы у них был разный IP.

Важно: на форумах не стоит работать без предварительной подготовки. В скрытом маркетинге спешка карается испорченной репутацией. Изучите форумы, подберите аккаунты, подготовьте контент и только после этого начинайте работу.

7.Какие выгоды можно получить:

  1. Новые клиенты. Форум — это место, где люди ищут честную, нерекламную информацию. А потому сообщения о вашем продукте будут восприниматься лояльно.
  2. Привлечение экспертов вашей области, которые, пользуясь своим авторитетом, будут продавать бренд за вас.
  3. Вы заполучите «адвокатов бренда». Написав одно сообщение о своем продукте, к вам наверняка присоединятся те, кто уже также им пользовался. Они прибавят описание своего позитивного опыта к вашему. Вы разовьете беседу и получите ветку с позитивной информацией.

Однако, при некачественной подготовке пользователи форумов вас легко раскусят. Администраторы, модераторы, постоянные пользователи уже собаку съели на выявлении рекламных «засланцев». В лучшем случае ваши сообщения просто удалят, в худшем пометят как рекламу, и пользователи еще 3 страницы темы будут глумиться над неудачным маркетингом.

Работа на форумах — это универсальный метод. Он подходит для любого бизнеса или продукта, который там активно обсуждается. Разница будет заключаться лишь в подборе форума — он может быть всенаправленный или узкоспециализированный.

Будьте аккуратны и неторопливы при работе со скрытым маркетингом, не забывайте об этих простых правилах, и ваша маркетинговая кампания пройдет успешно.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем