Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
676 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Агенты влияния в интернет-маркетинге: 10 золотых правил

Чтобы добиться высоких результатов от своих проектов, специалисты известного маркетингового агентства B2B marketing рекомендуют придерживаться 10-ти важных правил.

1. Будьте оригинальными.

Не используйте агентов влияния для продвижения примитивных коммерческих предложений. Узнайте лучше о них самих и их приоритетах. Совместно создавайте действительно полезный контент, который будет одинаково интересен как для вашей, так и для их аудитории.

2. Не полагайтесь исключительно на агентов влияния, чтобы сделать ваш бренд авторитетным.

Постоянно работайте над собственным контентом, ориентируясь на свой опыт работы с клиентами. Если вы не будете концентрироваться на создании собственного авторитета на рынке, с вами не будут сотрудничать.

3. Выбирайте агентов влияния на основе их релевантности, охвата аудитории и значимости.

При выборе агентов отдавайте приоритет в работе тем, кто отвечает всем трём ключевым пунктам.

4. Ищите лёгкие пути.

Определите и выстраивайте отношения с теми агентами влияния, которые уже знают ваш бренд. Найдите способы вовлечь их в создание контента, который вы уже выпускаете.

5. Взаимодействуйте.

Сфокусируйтесь на совместном создании высококачественного контента, которым они хотели бы поделиться так же сильно, как и вы.

6. Выстраивайте персональную коммуникацию.

Профессиональные агенты влияния обычно работают за оплату. Но некоторые из них будут рады сотрудничеству с вашим брендом, за возможность собственного продвижения. Убедитесь, что вы понимаете, каковы их потребности и ожидания, и адаптируйте ваше взаимодействие соответствующим образом.

7. Не применяйте подход брендов потребительских товаров.

B2B-маркетинг — это полноценное сотрудничество, а не просто плата за размещение поста о вашем продукте в блоге или на канале YouTube.

8. Настройтесь на долгосрочный подход.

Следует помнить, что работа с агентами влияния должна стать постоянной стратегией, а не разовой, краткосрочной деятельностью.

9. Берегите выстроенные отношения.

Если вы не будете беречь отношения с агентами влияния, ваши усилия пропадут даром. Будьте готовы дать им немного больше, чем они ожидают.

10. Не начинайте с инструментов и технологий.

Существуют множество полезных инструментов влияния, и даже те, что бесплатные могут дать вам преимущество, поэтому не стоит стремиться приобретать дорогостоящие средства, они могут оказаться ненужными.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем