Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
764 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

12 ошибок при создании электронного письма

Чтобы привлечь внимание пользователя, Прита Боуз рекомендует обратить внимание на 12 ошибок, которых следует избегать при разработке шаблона электронного письма.

1. Настройки для неадаптивных шаблонов электронных писем.


Исследования показывают, что 56% электронных писем открываются на мобильных устройствах. Важно чтобы письмо был представлено в виде одной колонки и было не шире 500-600 пикселей.

Это сделает электронное письмо читабельным для мобильных телефонов. Если использовать кнопки призыва к действию или ссылки, то необходимо убедиться, что они имеют разрешение 44×44 пикселя. Такие рекомендации дает Apple.


2. Размер прехедера и заголовка более 150 пикселей.


Когда вы разрабатываете заголовок, убедитесь, что он менее 150 пикселей. В этом случае он не будет отвлекать внимание читателей от основного сообщения или СТА-кнопок, расположенных ниже. Что касается «Johnson Box», убедитесь, что его размер в пределах 400-300 пикселей. Это также увеличит эффективность вашей электронной рассылки.

Что такое «Johnson Box»?

«Johnson Box» — это поле, которое обычно содержит основную идею электронного письма и располагается в верхней части электронного письма. Основная цель этого поля — привлечение внимания читателя, в первую очередь, к основной идее письма и стимулирование его к прочтению всего письма.

3. Слова в верхнем регистре и спам-слова.


Очень важно, чтобы электронное письмо выдерживало фирменный стиль компании.

Первый совет: исключите из строк, содержащих тему, слова напечатанные заглавными буквами. Тема должна быть короткой и четкой. Используйте заглавную букву в начале предложения, для местоимений или для коротких слов в тексте, требующих акцента.

Спам-слова создают негативный эффект. Читатели не так глупы и если вы будете использовать чрезмерно выделяющиеся слова или спам-слова, они непременно это заметят.

4. Игнорирование цветовой палитры в дизайне электронного письма.


90% причин, побуждающих клиента к покупке, связаны с цветными рекламными объявлениями. Цветовая гамма должна выделять идентичность бренда, чтобы люди могли вспомнить о нем.

Отличным примером являются поздравительные письма от Apple. Ниже на картинке вы можете увидеть, как в сообщении они создали визуальный шаблон и как единообразна их цветовая схема.

5. Выбор правильного шрифта.


В качестве лучших шрифтов для электронных писем дизайнеры рекомендуют Georgia и Verdana. Очень важно чтобы шрифт сочетался с фирменным предложением. Правильный выбор шрифта дает письму дополнительное преимущество.

6. Много изображений в одном электронном письме.


Вот что говорят исследования Gmail: 43% пользователей читают электронные письма на своих мобильных устройствах, не включая изображения.

Кроме того, письма с большим количеством изображений загружаются гораздо дольше на мобильных устройствах и пользователи закрывают их, не дожидаясь загрузки. Создавайте оптимальные электронные письма, не набивая их ненужными изображениями.

7. Предоставление читателям слишком большого выбора.


Избегайте наполнения электронных писем различными ссылками, предложениями, изображениями — не сбивайте с толку аудиторию. Перегруженное письмо может значительно снизить уровень конверсии. Когда разрабатывается шаблон электронного письма, стоит определить то, на что будет сделан акцент и какова цель данного письма.

8. Не указывать в своем электронном письме ссылку на просмотр письма в браузере.


Речь о той ссылке, которая размещается внизу. Да, это важно для людей, которые могут столкнуться с проблемами, связанными с загрузкой или рендерингом в электронном письме. Помогите им воспользоваться версией для браузера. Всегда сначала протестируйте свое письмо и убедитесь, что все элементы на месте.

9. Не позволять пользователям отписаться от рассылки.


Если вы не предоставите пользователям такой возможности, они могут пометить ваше письмо как спам. Убедитесь, что шаблон вашего электронного письма позволяет им быстро найти данную функцию.

10. Неверное заполнение полей «Кому» и «От кого».


Эти поля должны быть оптимизированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальный уровень персонализации электронного письма. Включите название вашей фирмы в поле «От кого», используйте действующий адрес в поле «Адрес», а поле «Кому» должно содержать имя получателя.

11. Писать слишком много в своих электронных письмах.


Используйте короткий и точный текст для ваших сообщений. Постарайтесь использовать короткое мгновение внимания ваших читателей. Вы можете оставить гиперссылку на ваш текст, и они всегда смогут перейти по ней, чтобы узнать больше. Предоставьте им короткое описание и побудите их посетить ваш сайт или блог.

12. Рассылка писем без тестирования их в основных почтовых сервисах.


Протестируйте письмо во всех основных сервисах электронной почты, таких как Gmail, Hotmail, Yahoo, Outlook и AOL. Протестируйте и выберите тот режим, в котором шаблоны работают идеально для всех почтовых агентов. Тестируйте до начала массовой рассылки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем