редакции Выбор
Интересные логотипы – истории 15 знаменитых брендов
Создание успешного логотипа — не детская игра, и все крупные бренды имеют одну общую черту: блестящие логотипы!
Почти у каждого известного бренда есть интересная история о том, как — после долгих мозговых штурмов и исследований — дизайнеры и маркетологи придумали логотип.
Здесь мы рассмотрим 15 логотипов брендов, их историю и скрытый смысл.
1. IBM
IBM, основанная в 1888 году, сменила несколько названий и логотипов, прежде чем стала называться Корпорацией International Business Machines.
Текущий логотип, разработанный Полом Рандом, был представлен в 1972 году. Горизонтальные полосы, образующие буквы IBM, наводят на мысль о «скорости и динамичности».
2. Google
Мы сильно зависим от популярной поисковой системы, которая отвечает на все наши запросы, от самых глупых до самых серьезных.
Но лишь немногие знают, что название было результатом ошибки. Первоначальное имя Google было Backrub, которое, к счастью, компания решила изменить.
Они хотели назвать его Googol, что означает число с единицей и сотней нулей.
Тем не менее, так получилось, что произошла ошибка в написании. Вот как Google получил свое имя!
3. Nike
У Nike простой, но мощный логотип. Nike — греческая богиня победы.
Логотип взят от ее крыла, «Swoosh».
Греческая мифология говорит, что Swoosh дает воинам огромную силу и мотивацию.
Это делает его интересным логотипом для бренда одежды и аксессуаров для спортсменов.
4. BMW
Эмблема BMW говорит об их истории в авиации во время Второй мировой войны, когда компания использовалась для создания авиационных двигателей для немецких военных.
Синий и белый на логотипе изображают пропеллер в движении, а небо проглядывает сквозь него.
5. Nestle
Логотип Nestle был разработан Анри Нестле в 1868 году, исходя из значения его имени на немецком языке.
Логотип также включал в себя небольшое гнездо и эмблему его семьи.
Позже, по мере того как логотип развивался, клюв матери-птицы был удален, а количество трех птенцов было уменьшено до двух, чтобы изобразить среднестатистическую современную семью.
6. Баскин-Робинс
Берт Баскин и Ирв Роббинс, два зятя, начали свои отдельные предприятия по продаже мороженого в 1948-49 гг., которое позже было названо мороженым Баскин-Роббинс, в 1953 году.
Местное рекламное агентство рекомендовало им логотип с цифрой «31», представляющий вкус на каждый день месяца.
Рекламное агентство, Ogilvy and Mather, стоит за нынешним дизайном логотипа, который умело и интересно вписал 31 прямо в название бренда.
7. Adidas
Adidas — один из лучших спортивных брендов в мире. Многие считают, что «ADIDAS» расшифровывается как: «Весь день я мечтаю о спорте».
Но это не правда. Это на самом деле взято от имени основателя, Адольфа Дасслера. Логотип имеет трехполосную гору над надписью слова Adidas, чтобы вдохновить спортсменов на достижение новых высот.
8. Apple
Первый логотип Apple, разработанный Роном Уэйном, изображал сэра Исаака Ньютона, сидящего под яблоней. Этот логотип был немедленно заменен радужным яблоком, разработанным Робом Яноффом.
Мотивом укушенного яблока было то, что люди не путали его с вишней. И цветные полосы были там, чтобы сделать логотип более доступным, и чтобы стало известно, что Apple II может создавать цветную графику.
Позже компания приняла логотип в монохромном стиле, так как он обеспечивает большую гибкость при брендинге своей продукции.
9. Amazon
Amazon является самым крупным онлайн-магазином в мире.
Название Amazon обозначает обширность каталога магазина. Также есть стрелка, которая перемещается в направлении от «A» до «Z», указывая на то, что в магазине есть все от «A» до «Z»!
10. Picasa
Судя по всему, логотип представляет затвор камеры. Но это не единственное значение.
Название Picasa основано на испанском слове Casa, что означает дом.
Мотивом логотипа было указать, что на сайте размещены все ваши фотографии.
Посмотрите внимательно, и вы увидите дом в центре красочных ставней!
11. Sony VAIO
Логотип Sony Vaio очень разумно сочетает в себе идею аналоговых и цифровых технологий.
Хотя V и A логотипа представляют аналоговые волны, I и O напоминают цифры 1 и 0, представляющие цифровой сигнал!
12. Toyota
Первоначально Toyota называлась Toyoda, основанная на фамилии основателя, и продавалась с эмблемой Toyoda.
Название было изменено в 1936 году после публичного конкурса на разработку нового логотипа.
Настоящий логотип имеет три овала, объединенные в горизонтально симметричной конфигурации.
Два перпендикулярных овала, внутри большего овала, представляют сердце клиента и сердце компании, соответственно.
Внешний овал, который перекрывает их, представляет собой взаимовыгодные отношения клиента с компанией.
13. FedEx
Логотип FedEx оформлен очень интересно.
Он является лауреатом более 40 дизайнерских наград и считается одним из лучших дизайнов логотипов для разумного использования негативного пространства.
Скрытая стрелка обозначает направление вперед, скорость и точность.
14. Mercedes-Benz
В 1870-х годах Готтлиб Даймлер, один из основателей Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), компании, которая изначально владела маркой Mercedes, отправил открытку своей жене.
Он отметил свою резиденцию трехточечной звездой и написал: «Однажды эта звезда будет сиять над нашими триумфальными фабриками».
Позже его сыновья — Пол и Адольф Даймлер — предложили использовать логотип звезды, в 1900-х, после ошеломительного успеха их бренда.
15. Audi
Ауди означает «слушать» на латыни.
Компания была основана после того, как Август Хорьх был изгнан из своей бывшей автомобильной компании Horch.
В 1932 году в результате слияния Audi с Horch, DKW и Wanderer был создан автомобильный союз.
Это слияние было представлено четырьмя взаимосвязанными кольцами, которые впоследствии стали официальным логотипом Audi.
Теперь вы знаете интересные факты о логотипах крупнейших брендиндов.
Внимательно подумайте над тем, что должно быть изображено на вашем логотипе и приступайте к разработке!