Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
709 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мотивировать клиентов оставить обратную связь

Кристиан Джонсон - маркетолог Sleeknote рассказал о 7-ми способах мотивации клиентов ответить на ваше предложение онлайн.

1. Оптимизируйте процесс оформления заказа через отзывы клиентов.

Несколько примеров вопросов, которые нужно задать на странице подтверждения заказа:

  1. каков ваш опыт работы с [вставить имя магазина]?
  2. у вас возникли проблемы при оформлении заказа?
  3. как мы можем улучшить процесс осуществления покупок в будущем?
  4. вы обнаружили сложность процесса оформления заказа?
  5. вам нужна дополнительная информация во время оформления заказа?
  6. есть ли у вас какие-либо вопросы относительно вашей покупки?

Пример от Livingshop: с помощью всплывающего клиентов просят оценить свой опыт покупки на сайте и оставить комментарий.


2. Собирайте отзывы новых клиентов.

После того, как клиенты подписались на рассылку необходимо отправить им письмо с приветствием. Это один из лучших стартов для обратной связи.

Пример: выдержка из приветственного сообщения Intelligent Change для подписчиков блога:


3. Снизьте отток с помощью проверенных стратегий.

Если неудовлетворенные клиенты отказываются от покупки, узнайте причину отказа. Это ценные отзывы, которые помогут снизить процент дальнейшего оттока покупателей.

Рассматривая активность в течение определенного периода времени, вы можете идентифицировать клиентов, подверженных риску ухода, а затем нацеливать их на конкретные сообщения с запросом обратной связи.

Groove использовала эту тактику для снижения оттока новых клиентов:


4. Сбор ценных отзывов через диалог.

Вместо заполнения обезличенной формы, проведите опрос в процессе диалога. Так вы сделаете общение более личным и способствуете установлению лояльных отношений с клиентами.

5. Запрашивайте обратную связь через email-рассылку или спец. формы.

Отправляйте клиентам электронное письмо или настройте специальную форму на своем сайте, где клиентам будут заданы вопросы, ответы на которые дадут представление о том, кто они и какие проблемы желают решить благодаря вашему товару/услуге.

При создании пользовательских опросов не забывайте выполнять их тестовый прогон на небольшой аудитории, чтобы убедиться, что ваши вопросы ясны и избежать недоразумений, которые приведут к плохому общему результату исследования.

6. Соберайте отзывы клиентов с помощью чата.

Используя интерактивный чат на своем сайте вы даете посетителям возможность быстро связаться с вами и задать любые вопросы, которые могут возникнуть на месте.

Пример использования интерактивного чата Schuh:


7. Привлекайте аудиторию через социальные сети.

Если вы являетесь продавцом в интернете, вы можете использовать социальные сети для запроса обратной связи по новым продуктам.

Когда люди упоминают ваш бренд в социальных сетях, у вас есть возможность не только собирать отзывы, но и работать над ошибками и недочетами компании.

Пример от Social Media Examiner:


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем