Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
515 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как превратить клиентов в адвокатов бренда

Майкл Гилмор - маркетинговый менеджер, сформировал 6 наиболее эффективных способов достижения этой цели.

1. Превосходный потребительский опыт.


  1. Создавайте покупателям комфортные условия совершения покупок.
  2. Научите сотрудников всему, что необходимо знать о бренде и обо всех продуктах. Это поможет органично общаться с потенциальными покупателями.

2. Всенаправленное взаимодействие.


Взаимодействуйте с клиентами всеми путями: личное общение, ваша веб-страница, электронная почта, мобильное приложение или телефонный звонок — вы должны быть доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

3. Управление социальными сетями.


Внимательно следите за комментариями оставленными потребителями в соц. сетях.

Если покупатель оставил положительный отзыв о бренде, попросите его рассказать больше о качестве продукта.

Если приходится иметь дело с негативными комментариями, внимательно изучите их, проявите понимание и обещайте быстрое решение проблемы.

4. Решите проблемы.


Нет идеальных брендов и продуктов. Мы все ошибаемся и покупатели это понимают. Время от времени будут появляться и недовольные клиенты, важно принять их замечания и решить проблему. Сделайте все возможное, чтобы определить: что пошло не так, как решить возникшую проблему и в конечном итоге улучшить продукт.

5. Обучение клиентов.


Для того, чтобы клиенты стали адвокатами вашего бренда обязательно ознакомьте их с основными продуктами. Покупатели останутся довольны если вы их посвятите в детали бренда. Хорошо обученные сотрудники будут «обучать» клиентов и превратят их в настоящих адвокатов бренда.

6. Отзывы.


Согласно опросу Nielsen, более 80% людей считают личные рекомендации самой надежной информацией о бренде. Необходимо поощрять потребителей за выражение своей признательности к бренду.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем