Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
808 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Анализ ключевых слов для ранжирования в поисковых системах

Итак, как выполнять поиск ключевых слов для мобильных устройств.

1. Поиск как исследование.


Поиск по ключевым словам для мобильных устройств очень похож на их же поиск для стационарных компьютеров. Разница в фактическом выборе ключевых слов, поскольку для мобильных устройств они, как правило, сокращаются так как люди обычно находятся в движении.

Ориентируйтесь на это базовое руководство:

  1. используйте разделы, связанные с вашим бизнесом.
  2. находите ключевые слова в каждом разделе.
  3. ищите однокоренные слова.
  4. используйте интерактивные инструменты, такие как планировщик ключевых слов Google AdWord, чтобы сузить список.

Начните со списка разделов, связанных с вашим бизнесом, на которых необходимо сфокусироваться. Если вы представляете модный бренд, это может быть одежда, обувь, украшения, сумки и аксессуары.

Опираясь на надежную ключевую основу, ваш следующий шаг требует более творческого подхода. Здесь вам придётся думать, как ваша аудитория, и находить вариации и понятия, связанные с уже имеющимися. Как люди смогут вас найти?

2. Ключевые слова для мобильных устройств и настольных устройств.


Если вы хотите улучшить поисковую оптимизацию именно для мобильных устройств запомните три главных отличия в ключевых словах:

  1. типовые ошибки и опечатки в запросах. Небольшое расстояние между символами на смартфоне приводит к частым опечаткам и автокоррекциям. Поэтому, несмотря на то, что ключевые слова для стационарных ПК застрахованы от опечаток, может оказаться полезным включать пару вариантов ключевых слов для мобильных устройств с учётом опечаток.
  2. устные запросы и типизированные запросы. В отличие от типизированных запросов на стационарных компьютерах, мобильные устройства обладают удобной возможностью голосового поиска. Если обычные ключевые слова являются формой сокращений, ключевые слова, относящиеся к голосовому поиску, длиннее и включают руководство к действию. Другими словами, они обычно содержат длинные ключевые слова и вопросительные фразы, которые, например, начинаются со слов «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
  3. Локальные запросы и информационные запросы. 94% пользователей смартфонов ищут информацию о местоположении.

В связи с этим необходимо позаботиться о следующем:

  1. завести страницу на Google My Business.
  2. включить свой бизнес-NAP (имя, адрес и номер телефона) и убедиться, что он везде одинаковый. Несмотря на свою сообразительность, поисковые системы не признают, что разные названия могут относяться к одному и тому же бизнесу. В их глазах, минимальное расхождение в написании, например, отсутствующий апостроф, означает, что эти два названия относятся к совершенно разным заведениям, что приводит к уменьшению представленности в сети и снижению поискового рейтинга.

3. Средства поиска ключевых слов для мобильных устройств.


Оптимизация веб-сайта не может происходить без соответствующего средства поиска ключевых слов для мобильных устройств. Вот несколько инструментов, которые можно использовать:

  1. планировщик ключевых слов Google: этот удобный в использовании инструмент. Его можно использовать для поиска новых ключевых слов, придумывания идей рекламы, наращивания объёмов поиска и т. д.
  2. KWFinder: идеально подходит для мобильных ключевых слов. Это средство поиска длинных ключевых слов, которое пригодится при работе с голосовым поиском. Для локальных поисков также имеется возможность ориентировать результаты поиска по городу, состоянию или стране.
  3. обозреватель ключевых слов Moz: аналогично планировщику ключевых слов Google, этот инструмент имеет все основные компоненты, например: книги ключевых слов, относительный показатель кликабельности и т. д.
  4. SEMrush: SEMrush как KWFinder — он делает акцент на длинные ключевые слова. Также можно найти соответствующие совпадения ключевых слов и многое другое.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем