редакции Выбор
Шпаргалка контент-маркетолога
Информативная шпаргалка, которая должна быть под рукой как у начинающих, так и у опытных контент-маркетологов.
1.Что такое контент-маркетинг: цели и форма.
- Контент-маркетинг — это наука о том, как обменять полезную для человека информацию на его внимание.
- Контент может быть представлен в самых разных формах, таких как блоги, подкасты, white papers, видео, презентации и т. п.
- Основная его задача — привлечь внимание представителей целевой аудитории.
2.Вовлечение — что это?
- Данный термин может иметь различные определения. Для маркетолога вовлечение — это все связи с целевой аудиторией.
- Степень вовлечения может оцениваться самыми разными способами. При этом в первую очередь следует отталкиваться от целей, которые перед собой ставит маркетолог.
- Уровень вовлечения характеризуют такие показатели как: коэффициент конверсии в лиды и продажи, количество комментариев и просмотров, число подписчиков или поделившихся новостью пользователей. Количество лайков играет гораздо меньшую роль.
- Ведущие специалисты в области контент-маркетинга определяют собственные показатели степени вовлечения.
3.Что нужно сделать, чтобы текст нашел отклик у аудитории?
- Для начала необходимо понять, кто ваша целевая аудитория и какой контент ее интересует.
- Ответная реакция всегда рождается не только в голове, но и в сердце. Если предложенная вами тема интересна человеку и вызывает у него сильные эмоции — он ваш.
Канадское агентство Atomic Reach поделилось интересным графиком, иллюстрирующим сегментацию читателей на пять типов в зависимости от требований, которые они предъявляют к тексту:
4.На какую аналитику обращать внимание при создании контента?
- Необходимо обратить внимание на следующие показатели: общее количество просмотров, число уникальных просмотров, комментарии, время, которое пользователи проводят на ресурсе.
5.Какой тип призыва к действию наиболее эффективен?
- Если хотите получить хороший результат, нужны краткие и ясные призывы к действию.
- Не стоит дразнить свою аудиторию многократно повторяющимися CTAs. Одного будет вполне достаточно.
- Вариативность выбора убивает конверсию. Сделайте призыв к действию коротким и предельно простым.
6.Что важнее: качество контента или его количество?
- На первом месте, безусловно, должно стоять качество.
- Если ресурсы весьма ограничены, лучше создать хороший пост небольшого объема, чем заполнять блог тоннами низкопробного текста.
- Хороший маркетолог может создать иллюзию количества контента, грамотно оперируя небольшим объемом качественного материала.
- Создайте интересный пост, оригинальную инфографику, White Paper и превратите их в серию сообщений в блоге.
- Уделите время планированию.
Наградой за приложенные усилия станет рост сообщества, созданного вокруг вашего бренда.
0
В избр.
Сохранено