Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
715 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 маркетинговых инструментов от Google для малого бизнеса

Сегодня расскажу вам о 6 маркетинговых инструментах от Google для малого бизнеса.

1. Google My Business.


Это инструмент, который позволяет отслеживать присутствие компании в различных сервисах Google, в т. ч. в поиске и на картах.

Сервис поддерживает ввод следующей информации: название, адрес и телефон компании, время работы, веб-сайт, а также прочие данные, которые выгодно отличают вас от конкурентов.

Можно размещать различные обновления и специальные предложения прямо в информации о компании, привлекать новых пользователей фотографиями продукции и даже отвечать на отзывы.

2. Google Alerts.


Люди склонны доверять рекомендациям себе подобных, поэтому просто необходимо отслеживать, что о вас говорят в Интернете. Облегчить эту задачу вам поможет сервис Google Alerts.

Введите название своей организации и сервис будет уведомлять вас по почте о каждом онлайн-упоминании компании. Также можно настроить уведомления о продукции, конкурентах, отраслевых трендах и т. д. Этот маркетинговый инструмент позволяет вам следить за репутацией и отвечать на отзывы клиентов в режиме реального времени.

3. Google AdWords.


Он показывает ваше рекламное объявление потенциальным покупателям в тот момент, когда они ищут в Интернете товары похожие на ваши, а вы платите только за переход по ссылке. Кроме того, при помощи текстовой или видео-рекламы можно выбирать рекламу на местном, региональном или мировом уровне.

4. Google Keyword Planner.


Этот сервис позволяет с легкостью находить эффективные ключевые слова для своей компании. Инструмент предлагает идеи ключевых слов для сайта, публикаций в блоге и даже рекламных кампаний в AdWords (для этого понадобится аккаунт в AdWords, но сам сервис является бесплатным).

5. Google Analytics.


Сайт компании — это ключ к маркетинговому успеху. Однако недостаточно просто создать сайт, надо знать эффективность его работы: сколько посетителей в день заходят на него, откуда они, какие разделы посещают и сколько времени проводят на сайте. По возможности неплохо также разделить посетителей по демографическим признакам и интересам.

С Google Analytics — наиболее широко используемой платформой для онлайн-анализа данных — вы сможете все это и даже больше. Предоставленные ей данные позволят вам лучше понимать посетителей сайта и увеличить трафик. Этот маркетинговый инструмент просто необходим любому малому бизнесу, поскольку он предоставляет доступ ко всем данным, необходимым для оптимизации онлайн-маркетинга.

6. Google Trends.


Данный сервис показывает частоту определенных поисковых запросов и их распределение по различным регионам. Кроме того, его можно использовать для привлечения новых идей по разработке контента и для поиска ключевых слов вместе с Keyword Planner.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем