Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
909 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 шагов к написанию конвертирующих текстов

Копирайтинг - не вдохновение, а целая наука. И как любая наука, копирайтинг состоит из исследований, тестов, внедрения и анализа данных. И без четких единых алгоритмов написать выдающийся лендинг бывает очень тажело.

Я нашел для вас пошаговую инструкцию, которая помогает в написании выдающихся лендингов.

1. Исследования и анализ.


На первом этапе важно проанализировать аудиторию. Выяснить ее болевые точки и приоритеты, беспокойства и возражения.

Как ваши потенциальные покупатели говорят о своих проблемах? Слушайте их истории, жалобы, формулировки. Где найти эту информацию? Она у вас под рукой — это отзывы, форумы, вопросы и ответы, электронные письма и обращения к отделу продаж/техподдержки.

Офферы и уникальные торговые предложения должны вырастать из приоритетов и лексики. Как клиенты говорят о ваших решениях? Исследуйте особенности их языка. Составьте список слов, которые стоит включить в продающие тексты. Коллекционируйте слова и фразы клиентов.

2. Поиск своего голоса.


Голос олицетворяет ценности, а тон выражает их. Голос всегда последователен, а тон меняется из контекста.

Энергичный тон звучит оживленно. Передает страсть и волнение. Чтобы говорить энергично, используйте прилагательные, ориентированные на действия.

Однако энергичный тон не означает:

  1. злоупотребление восклицательными знаками и заглавными буквами. Быть энергичным и кричать — не синонимы;
  2. использование слишком смелых гипербол и заявлений, далеких от истины.

3. Определите свое УТП.


  1. Почему люди должны покупать у вас? Ответ на этот вопрос формулирует уникальное торговое предложение (УТП). Никому не интересны общие фразы, как: высокое качество, лучший сервис, лидер отрасли, гибкое предложение и пр.

Если вы не можете закончить следующие предложения, значит, вы не знаете своего клиента:

  1. «Единственный продукт, который (что?)»
  2. «Без (чего?) у меня никогда не было бы (чего?)»
  3. «Он делает (что?) для (чего?) и позволяет нам (что?)»

4. СТА «Я хочу...».


Призыв к действию должен основываться на ценностях ваших клиентов. Продолжите за клиента фразу «Я хочу...».

СТА: «Узнать, как выделиться из моря посредственностей и стать замеченным»

  1. Успешный СТА должен предлагать нечто желанное, понятное, однозначное.

Например: «Я хочу...»

СТА: «Запросить консультацию».

5. Выгода клиента прежде всего.


Пользователи на лендинге должны быстро ориентироваться в следующих вопросах:

  1. кто вы?
  2. чем вы занимаетесь?
  3. кому предназначено ваше предложение?
  4. как это решает проблему клиента?
  5. что дальше?

Избегайте говорить о себе. Концентрируйте все внимание на функциях через выгоды. Рассказывайте, какие действия приведут клиента к решению его проблем.

Например: вместо «наш сайт о здоровом питании» скажите: «быстро и точно контролируйте свою диету на пути к похудению».

Четко определите результат:

  1. Плохой вариант: «Сделайте бизнес эффективнее!»
  2. Хороший вариант: «Увеличение количества лидов и продаж».

Используйте короткий текст (и длинный — в противном случае), когда:

  1. покупка не вызывает тревожности и серьезных возражений,
  2. продукт недорогой,
  3. обязательства клиента не слишком велики.

Текст должен повышать осведомленность. Пусть эта цель формирует ваш контент.

6. Добавьте отзывы.


Каждое эмоциональное заявление нуждается в рациональной поддержке. Выдвигаете конкретные требования? Дайте конкретные доказательства.

Например: «Мы удвоили и утроили коэффициенты конверсии».

Шаблоны:

  1. «До прихода к ним...»
  2. «Они помогли нам...»
  3. «Теперь мы можем...»

Учитесь использовать силу социального доказательства у лучших.

Например:

Подзаголовок: «Только в прошлом году Basecamp помог более 285 000 компаний закрыть более 2 000 000 проектов».

Подзаголовок: «Вырастите свой бизнес. Более 11500 компаний из 70 стран используют инструменты маркетинга и продаж от HubSpot для роста».

7. Напишите обещающий заголовок.


Для создания заголовка сформулируйте самую сильную болевую точку клиента, основное преимущество предложения, желаемый результат.

Подумайте о своем заголовке как об обещании. Он должен быть уникальным, конкретным и сжатым.

Например:

«Создайте замечательный опыт с помощью визуального контента»

«Узнайте, какой контент работает лучше для любых тем или конкурентов»

Попробуйте вдохновляться следующими схемами:

  1. Перейдите от (проблема) к (решение).
  2. Единственный (оффер), который (решение) для (целевая аудитория).
  3. Используйте силу (функционал продукта) без (проблема).

Используйте подзаголовки для прояснения, подтверждения, убеждения.

8. Беспощадно редактируйте.


Проводите редактуру на трех уровнях: язык, макет, сообщение.

  1. Язык: опечатки, грамматика, подбор слов.
  2. Макет: удобство просмотра. читабельность, контекст.

Сообщение: ясность, краткость, убедительность.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем