Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
759 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мероприятия, способствующие эмоциональной связи с подписчиками

"Ваш интернет-маркетинг становиться обезличенным, когда вы только управляете трафиком, собираете лиды", - написал в своем блоге Джефф Буллас. В нем же он рассказал о мероприятиях, способствующих шикарной эмоциональной связи с подписчиками.

1.«Праздник каждый день».


Особый статус в вашем контент-плане должны занимать как основные праздники, так и мероприятия местного уровня (например, знаменательная дата в истории вашего города). Попробуйте создать свой собственный праздник, как это уже сделали другие торговые марки:


2.Не бойтесь здоровых и позитивных слухов.


Новости знаменитостей в сочетании с соц. сетями дают информацию значимую для многих людей. Используйте такую информацию в уважительной и не агрессивной манере — вам будет гарантирована активность пользователей в отношении таких постов:


3.Благотворительность.


Вдохновите людей особыми днями, предназначенными для добрых дел и помощи нуждающимся. Вы можете начать выкладывать посты с такими хэштегами как: #всемирный месяц благотворительности, #месяц борьбы с пожарами и др. Так вы покажите читателям своё неравнодушие:


4.Дарите позитив.


Забавный визуально пост может поднять настроение на весь день. И когда это случается, подписчики с большим желанием поделятся им со своими друзьями и близкими:


5.Польза визуальных элементов.


Человеческий мозг хорошо реагирует на визуальный контент. При размещении постов о тенденциях и особых мероприятиях убедитесь, что они имеют отличный визуальный момент:


6.Знания — сила.


Люди любят узнавать новое. Ваша задача — создать условия, чтобы люди могли делиться этими знаниями со своими друзьями и близкими:


7.Контент имеет значение.


Ключевым моментом удачного продвижения в соц. сетях всегда являлся качественный контент. Размещение востребованного целевой аудиторией контента в правильное время и верной форме -это и есть суть контент-маркетинга в SMM.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем