Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 198 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 способов придумать идею для публикации

Как найти тему для блога, когда нет вдохновения. С примерами от Кристиана Колсона, основателя 7Sigma Physiques.

Если вы создаёте контент для блога компании, вам нужен непрерывный поток идей, чтобы публикации выходили вовремя. Но где брать эти идеи?

Читая блог Кристиана Колсона, мы выделили несколько приёмов. Они помогут подобрать тему, соответствующую портрету целевой аудитории и бизнес-целям компании.

1. Просмотрите переписку службы поддержки с клиентами, чтобы найти болевые точки


Используйте этот метод, чтобы найти отклик у вашей целевой аудитории.

Пользователь пишет в службу поддержки, только если у него возникает конкретный вопрос. А если об одном и том же спрашивает несколько людей, то определенно стоит раскрыть тему в отдельной публикации.

«Мы используем отзывы наших клиентов для составления контент-плана. Боли, вопросы и решения, которые они используют. Например, один из наших клиентов использовал NitroPack и хотел узнать, можно ли удалить ссылку в нижнем колонтитуле, которую они добавляют. Поэтому мы написали сообщение в блоге на эту самую тему. В конечном итоге это увеличило трафик сайта, и теперь мы занимаем первое место в Google по этому вопросу».

Джеймс Парсонс, основатель и генеральный директор Content Powered

Не ограничивайтесь написанием учебных пособий или инструкций по устранению неполадок. Вопросы в службу поддержки могут дать вам более обширные темы для статей. Определите болевые точки клиента и дайте ему решение.

Сделайте шаг назад и посмотрите на вопросы, которые вам задают, и подумайте об основных причинах. Думайте не о том, о чём клиент спрашивает, а почему он об этом спрашивает.

Если ваша компания получает мало обращений (с чем мы вас поздравляем), вы всегда можете провести опрос среди клиентов.

Или добавить абзац в приветственном письме, которое пользователь получает при совершении целевого действия. Например:

«Мне хотелось бы познакомиться ближе, чтобы создавать полезный для тебя контент. Так что вперёд, нажми на кнопку „ответить“ и расскажи мне, в чём для тебя заключается самая большая трудность, когда речь заходит о сбросе лишних килограммов.
Уверяю тебя, что я не робот. Я читаю и отвечаю на каждое письмо».

С любовью, Кристиан Колсон, основатель 7Sigma Physiques

Таким способом вы получите разнообразные отклики, которые вдохновят вас на идеи для постов в блоге.

Еще вариант — посмотреть, что клиенты говорят о вашем продукте или услуге в социальных сетях. Заодно проверьте отзывы клиентов у конкурентов. Вероятно, вы найдете схожие боли.

2. Используйте программное обеспечение с искусственным интеллектом


ИИ может быть генератором идей.

Искусственный интеллект с каждым днем становится все более удобным для пользователей. И хотя он еще не готов заменить писателей и редакторов, вы можете рассматривать его как своего вдохновляющего бота.

Программное обеспечение для контент-маркетинга ИИ использует обработку естественного языка — свойство искусственного интеллекта, которое помогает компьютерам понимать, интерпретировать и манипулировать человеческим языком — для сканирования существующих наиболее эффективных сообщений в вашей нише. Затем оно анализирует контент на наличие определенных компонентов, таких как ключевые слова и структура предложения, чтобы генерировать новые уникальные идеи.

Вот несколько идей по темам в блогах, сгенерированных Jarvis AI для фитнес-сайта Кристиана.


Всё, что нужно сделать, это добавить название компании, описание продукта или услуги, портрет целевой аудитории и Voice of Tone. Затем нажать кнопку, чтобы бот сгенерировал идеи для постов.

Рекомендуется использовать идеи как отправную точку, но не принимать за руководство к действию. Помните, что вы своих клиентов знаете лучше, чем компьютер.

Если хотите узнать подробности о боте и увидеть инструкцию по использованию, напишите в комментариях.

3. Используйте Google.Alerts и Google.Trends


Инструменты для улучшения SEO.

Google.Alerts существует уже почти два года, но до сих пор мало кто пользуется данной функцией для поиска идей.

Google.Alerts — это бесплатный инструмент уведомления, разработанный Google, который отправляет вам электронное письмо или добавляет элементы в RSS-канал, когда любой указанный вами поисковый запрос упоминается на веб-сайтах, проиндексированных Google.

Как настроить оповещения в Google:

  1. Перейдите на google.com/alerts.
  2. Введите поисковый запрос, по которому хотите получать уведомления. Под панелью поиска вы увидите предварительный просмотр существующих результатов, соответствующих вашему поисковому запросу.
  3. Щелкните Показать параметры.
  4. В раскрывающемся меню параметров вы сможете установить такие параметры, как частота предупреждений, язык и место доставки предупреждений.
  5. Щелкните Создать оповещение.

Также, вы можете ввести ключевые слова в Google.Trends и получить варианты поисковых запросов по связанным с ними актуальным темам. На графике «Динамика популярности» можно отследить временные интервалы, когда та или иная тема актуальна более всего.


4. Изучите контент конкурентов и заполните свои пробелы


Используйте этот вариант, когда в вашей нише много конкурентов.

Контент конкурентов может стать хорошим источником вдохновения.

Но можно получить не только идеи для заголовков статей. Добавьте URL-адреса конкурентов в Google Keyword Planner для получения списка наиболее релевантных и популярных ключевых слов.

Это не значит, что вы должны написать ту же статью, что и они. Используйте данные планировщика и собственные знания и опыт, чтобы создать более ценный материал для пользователей:

  1. Предлагайте более подробную инструкцию.
  2. Делитесь опытом, а не просто констатируйте факты.
  3. Изменяйте формат: добавляйте полезной графики.
  4. Думайте как покупатель, пишите как для себя.

5. Присоединяйтесь к сообществу в своей нише


Используйте этот способ в самом начале карьерного пути.

Если клиенты еще не толпятся в очереди, возможно, будет трудно определить, какой контент понадобится вашей аудитории.

Отслеживая сообщества в своей сфере, вы будете видеть вопросы участников и сможете использовать их в качестве идей для создания контента.

Важно: не стоит скрываться. Представьтесь и будьте честны в отношении того, кто вы и чем занимаетесь, прежде чем присоединиться к разговору. Да, вы ищите идеи. Но это не мешает вам стать ценным членом сообщества. Вы поможете не только другим людям, но и своему бизнесу.

Если вы уже твёрдо стоите на ногах, создайте собственную площадку для повышения лояльности клиентов и получения свежих идей.

6. Расскажите свою историю


Используйте шанс поведать уникальную историю происхождения вашей компании.

Потребителю не достаточно просто выгодной сделки и узнаваемого логотипа. Он хочет знать, кто и как производит его продукт и оказывает ему услугу. Как эти компании относятся к своим сотрудникам. Чем живут и дышат руководители.

Людям импонируют компании, чью миссию они разделяют и поддерживают, и которые были созданы людьми с искренним энтузиазмом, а не только теми, кто хотел просто заработать.

Рассказ о трудностях и о том, чему вы научились, вызовет доверие у вашей аудитории. Он даст людям повод подключиться к вашему бизнесу и попробовать ваш продукт, даже если они не знакомы с вашим брендом.

7. Сделайте перерыв


Если ни один из перечисленных выше вариантов не сработал.

Иногда попытки придумать идею мешают вам придумать идею. Сделайте перерыв и сосредоточьтесь на чём-нибудь другом. Переключитесь на другие рабочие задачи, проведите время с семьёй или друзьями, почитайте книгу, погуляйте — время, проведенное вдали от монитора, даст вам сил для нового рывка. Ведь никогда не знаешь, где вдохновение настигнет тебя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем