Главное Свежее Вакансии   Проекты
312 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Решаем проблемы, которые мешают компаниям расти: пять новинок Альпины для предпринимателей и руководителей

Истории успеха в бизнесе редко повторяются, а вот проблемы во многих компаниях общие: недостаточная вовлечённость сотрудников, плохой менеджмент, нереализуемые стратегии, отсутствие инноваций.

Вместе с издательством «Альпина Паблишер» мы составили подборку книжных новинок, которые помогут вам совершить прорыв и трансформировать компанию на всех уровнях.

«Инструменты сильного рекрутинга», Тим Сакетт



https://alpinabook.ru/catalog/book-instrumenty-silnogo-rekrutinga/

Самый важный капитал в любой компании — вовлечённые и талантливые люди. На рынке труда регулярно происходят битвы за профессионалов, которые часто делают неочевидный выбор. Чтобы понять, чего соискатели ждут от компании и как привлечь на работу лучших из них, нужно разобраться в тонкостях рекрутинга — науки о подборе и найме кадров.

Книга «Инструменты сильного рекрутинга» написана Тимом Сакеттом, потомственным рекрутером, вице-президентом компании HRU Technical Resources и автором нескольких тысяч статей о различных аспектах HR. Тим даёт ценные подсказки руководителям и сотрудникам кадровых служб: как адаптировать отдел подбора кадров, зачем строить бренд компании, какими методами оценивать работу рекрутеров и как использовать искусственный интеллект при найме.

«Управление через доверие», Жан-Франсуа Зобрист



https://alpinabook.ru/catalog/book-upravlenie-cherez-doverie/

Многие компании стремятся перейти к «бирюзовой» бизнес-модели: заменить строгую иерархию на самоорганизацию, найти эволюционную цель компании и добиться целостности команды. Термин «бирюзовая компания» стал популярным в 2014 году благодаря работам коуча и фасилитатора Фредерика Лалу, но организации похожего типа существовали и раньше. Одна из них — французская компания FAVI, которая выпускает роторы и вилки для коробки передач и обеспечивает своей продукцией более 50% европейского автомобильного рынка.

Жан-Франсуа Зобрист был генеральным директором FAVI на протяжении 30 лет. Принцип его управления основывался на доверии, уважении, прозрачности и чёткой коммуникации, которые позволили сплотить команду и постоянно наращивать производительность. «Управление через доверие» — это рассказ Жана-Франсуа о пути, который прошла FAVI от обычной организации к предприятию «бирюзового» типа, о том, как компании удавалось реорганизовывать структуру, изменять стиль менеджмента и быстро адаптироваться в кризисные периоды.

«Быстрые и эффективные совещания», Ольга Демьянова



https://alpinabook.ru/catalog/book-bystrye-i-effektivnye-soveshchaniya/

Скучные и хаотичные совещания мешают эффективно решать проблемы, отнимают время у сотрудников и зря тратят ваши деньги. При этом организовывать встречи правильно не очень сложно. Любые форматы рабочих встреч, от утренних планёрок до стратегических сессий, требуют одинаковых принципов планирования.

В книге «Быстрые и эффективные совещания» Ольга Демьянова поделилась проверенными методиками, которые можно использовать для повышения результативности совещаний, сколько бы участников вы ни собрали. Матрица Эйзенхауэра, правило «12 минут», ментальные карты и другие описанные в книге инструменты пригодятся любой компании — помогут повысить ценность рабочего часа, сократить количество встреч и улучшить их качество.

«Непобедимая компания», Алекс Остервальдер, Ив Пинье, Фред Этьембль, Алан Смит



https://alpinabook.ru/catalog/book-nepobedimaya-kompaniya/

Книги Алекса Остервальдера становятся бестселлерами не просто так: структурированный и практичный подход автора позволяет объяснить сложные бизнес-концепции простыми словами. «Непобедимая компания» — новая работа известного предпринимателя и консультанта, посвящённая культуре инноваций и бизнес-моделям, которые используют такие компании, как Google, Amazon, IKEA, Microsoft и другие.

Алекс Остервальдер и его соавторы объясняют, как непрерывное обновление, использование передовых бизнес-моделей и расширение границ отраслей делают компании непобедимыми. Каждый теоретический принцип сопровождается иллюстрированным примером: историей одной из крупных организаций, графиками роста, примерами портфелей проектов. Новые инструменты, предложенные в книге, позволят сделать организацию более гибкой и конкурентоспособной, подготовить её к кризисам и обеспечить кратный рост за счёт внедрения инноваций.

«Реальная стратегия», Жак Пейл



https://alpinabook.ru/catalog/book-realnaya-strategiya/

Более 50% стратегий бизнеса заканчиваются провалом. Чаще всего проблема в том, что разработкой и воплощением стратегий занимаются разные люди. Жак Пейл, консультант по вопросам реализации стратегий и инноваций, изложил современный взгляд на эту проблему в книге «Реальная стратегия». Она вошла в шорт-лист премии «Книга года по менеджменту» и получила золотую медаль Axiom Business Book Awards в категории «Теория бизнеса».

Автор вместе с командой агентства Turner Consultancy провёл масштабное исследование, чтобы определить, как проводить в компании изменения и добиться при этом положительных результатов. В книге более 50 примеров инноваций и новых бизнес-моделей, 16 блоков практических советов, а также подробная модель воплощения стратегий, которую можно легко применить в собственном бизнесе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем