RedHelper +136
SaaS решения: онлайн-консультант, сервис обратных звонков с совместным браузером
Подписаться
Блог команды
О проекте RedHelper
RedHelper - это стартап, главная цель которого сделать интернет-бизнес успешным.
Для этого мы долго и упорно работаем над нашими продуктами, с каждым днем совершенствуя и делая их все эффективнее и удобнее …
Онлайн-консультанты и обратные звонки работают с личными данными посетителей, и потому требуют очень тщательного подхода к безопасности. В этой статье мы расскажем о том, как мы обеспечиваем безопасность в наших сервисах.
Что такое лидогенерация, зачем она нужна, и как получить много клиентов без лишних затрат - об этом Вам расскажет Jacob Firuta в нашем переводе его статьи.
Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое "цветовое колесо" - в нашем переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса
А вы знаете, с какими проблемами сталкиваются посетители на Вашем сайте при заказе обратного звонка и общении с оператором? Уверены? Тогда сравните свои данные с нашим исследованием, и напишите - правы мы, или нет.
Как Вы ищете время? Наверняка у Вас есть свои методы поиска самого ценного ресурса. Прежде чем прочитать статью - вспомните пару своих методов. А когда дочитаете - поделитесь ими в комментариях. Наверняка вспомните что-то новое и интересное =)
В рубрике Стартап дня новый герой — компания RedHelper.
В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital.
На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.
Выход бесплатной версии успешного продукта и его последующая монетизация — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе.
В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.
Недавно мы запустили бесплатную версию обратного звонка. Эффект от нее оказался сильнее, чем мы ожидали - поток новых клиентов захлестнул менеджеров, и нам пришлось сбавлять обороты по раскрутке сервиса!
В начале этого года мы выпустили сервис обратных звонков RedConnect - первый сервис с безлимитным временем разговора, в котором клиенты платили только за сам факт соединения.
Меньше чем через год мы выпускаем бесплатный обратный звонок - RedConnect Free.
Для онлайн-консультанта RedHelper видеоролик мы снимали своими силами. Получилось классно, но было затрачено слишком много человеко-часов. Поэтому презентационный ролик RedConnect мы отдали на аутсорс. Эта заметка о том, что из этого вышло
Работая с онлайн-консультантом или обратными звонками многие клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей. На самом деле это не так. Немного метрик, и Вы узнаете - что же, собственно, нужно посетителю?
Начинающих предпринимателей обычно интересует, как получить инвестиции на свой проект, где искать инвестора. Но всё самое интересное начинается уже после получения инвестиций, а особенно после того, как деньги инвестора заканчиваются.
Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?