Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 341 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать промо-ролик недорого, качественно и эффективно

Для онлайн-консультанта RedHelper видеоролик мы снимали своими силами. Получилось классно, но было затрачено слишком много человеко-часов. Поэтому презентационный ролик RedConnect мы отдали на аутсорс. Эта заметка о том, что из этого вышло
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для онлайн-консультанта RedHelper ролик был снят давно. Делали его своими собственными силами. На наш взгляд получилось очень достойно, но только времени эта работа заняла порядочно:

Поэтому снимать ролик для сервиса обратных звонков RedConnect мы не торопились.

В какой-то момент мы все же приняли решение сделать ролик, но исключительно на аутсорсе - потратить время только на составление ТЗ, и просто подождать готового результата.

К сожалению, цены не порадовали. В принципе, если пересчитать затраченные на ролик RedHelper человекочасы в зарплату - выходило примерно одинаково, более 100 тысяч рублей.

И вот тогда, совершенно случайно, я встретил на просторах Spark.ru проект под названием "Видеоворонка", а если быть совсем точным - их пост с предложением бесплатно изготовить видеовизитку. Как человек, не чуждый халяве, я воспользовался их предложением, и вот что получилось:

Результат нам в целом понравился, особенно, учитывая, что это нам ничего не стоило. Подробно ознакомившись на сайте студии с условиями, мы приняли решение заказать у них полноценный ролик. На то было несколько причин.

  • Во-первых, приятно удивила стоимость (когда мы начинали совместную работу она была даже немного ниже, чем сейчас).
  • Во-вторых - мы уже видели пример анимации (видеовизитку), а на сайте нам обещали, что еще и 5-10 секунд видео будет продемонстрировано до оплаты. Т.е. мы уже будем видеть, за что платим, и если результат категорически не устроит - просто откажемся от дальнейшего сотрудничества.
  • В-третьих - возможность внесения правок уже после изготовления видео
  • И в-четвертых - возможность выбрать диктора для ролика. С тех пор вариантов для выбора голоса стало еще больше.

Согласований было достаточно много. Я переписывал текст несколько раз, но ребята из Видеоворонки терпеливо переживали все мои капризы. Отправив крайнюю версию текста для диктора и утвердив пример анимации - я принялся ждать.

Первый результат был через две недели, и, мягко скажем, не поразил. Скорее наоборот. Я, конечно, понимал, что первая версия, еще без музыки и звуковых эффектов, и должна смотреться убого, но проблема оказалась в другом. Диктор был именно тот, которого я выбрал, но вот текст он читал настолько уныло, что хотелось повеситься, а не купить наш продукт. Да и в анимации нужно было кое-что совершенно точно изменить.

О чем я и попросил студию, составив to-do-list с указанием тайминга и пожеланий. К моему восторгу - все просьбы были восприняты с огромным вниманием. На этот раз я не только указал диктора (тот, что был в первый раз на этот момент был в отпуске), но и те моменты, которые мне понравились в его демо-записи - эмоции, оттенки голоса и т.д.

Второй вариант оказался разительно лучше и сразу же после его просмотра появилось желание купить наш продукт. А значит - цель достигнута! Но несколько мелких финальных правок все же пришлось внести.

И вот он, конечный вариант:

На наш взгляд - получилось здорово, особенно учитывая стоимость услуг Видеоворонки. Сравнимая с некоторыми из видео наших конкурентов, которые заказывали промо-ролики по 100+ тыс. рублей - я не могу сказать, что наш ролик выглядит на порядок дешевле. Как минимум - на том же уровне.

А потому я могу только сказать "Спасибо" студии "Видеоворонка" и пожелать им дальнейших творческих успехов!

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем