Главное Авторские колонки Вакансии Образование
841 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

RedHelper - стартап дня по версии RusBase

В рубрике Стартап дня новый герой — компания RedHelper. В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital. На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В рубрике Стартап дня новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов.

В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка.

На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

Как бы выглядел ваш сервис 50 лет назад?

Наша общественная организация, а 50 лет назад это была бы именно она, имела бы название Красный помощник. Мы бы обеспечивали общение между людьми и организациями.

Любая организация могла бы прислать нам свое сообщение. А люди — отправить запрос на информацию. А наши специалисты, как курьеры, доставляли бы ее в письменном виде до адресатов.

Ваш самый дорогой контракт с клиентом?

1,5 миллиона рублей.

У кого не стоит брать денег на бизнес?

По моему мнению, нет таких людей или организаций, у которых не стоило бы брать деньги на бизнес. Важно оценивать риски. Не стоит брать деньги только в том случае, если не понимаешь, зачем их дают и чем ты рискуешь. Надо предугадать ожидания, с которыми люди вкладывают деньги в ваш бизнес.

Какого своего конкурента вы считаете достойным соперником?

Для нас соперники в разные периоды нашего развития — это JivoSite, LiveTex, CallbackHunter. Например, мы развиваем маркетинг и понимаем, что номер один в области кричащего маркетинга — это компания CallbackHunter. Если мы обратимся к развитию фримиум-направления, то смотрим за динамикой JivoSite. В плане участия в выставках и профильных мероприятиях поглядываем на LiveTex. Если говорить о развитии первоклассного дизайна продукта, то ориентируемся на зарубежный LiveChatInc. Конкуренты – это отличная возможность побороться с кем-то, когда хочется борьбы. А команде часто это нужно. На мой взгляд, важно выбирать конкурентов в части, где они сильны, и стараться быть там соперниками.

Вы никогда...?

Мы никогда не завидовали конкурентам. У нас всегда есть ощущение, что мы можем их порвать.

Самое малое, что вы можете сделать, чтобы ваш сервис начал надоедать клиенту?

Поставить настройки по умолчанию, как у конкурентов. Изначально мы создавали RedConnect как сервис, который не должен надоедать клиенту. Мы понимаем, что чаты и обратные звонки страшно бесят. Поэтому мы прорабатывали такую концепцию, чтобы была конверсия в совершенное действие, но при этом сервис не раздражал.

Сколько сотрудников готовы были работать с вами бесплатно на старте?

Бесплатно люди не работают никогда. Есть люди, которые работают за зарплату и это нормально, а есть увлеченные командой и процессом. Всем нужна мотивация. Она может быть выражена в деньгах, а может в чем-то другом. Менеджер отдела продаж, к примеру, не будет работать без денег. Но много специалистов работают на перспективу.

Сколько времени в день вы проводите в соцсетях?

В нашей компании мы делали проект СоцРанг — мониторинг пребывания сотрудников в социальных сетях: собирали данные, создавали графики, анализировали контент и выдавали информацию о том, что кто-то из менеджеров, например, ничего про работу в Facebook не запостил. Важно было не проведенное в социальных сетях время, а паттерны поведения.

Могу сказать, что программисты практически не сидят в соцсетях. Наш технический директор бывает там раз в неделю, когда надо кому-нибудь написать. Другие сотрудники уделяют соцсетям около часа в день. И необязательно это просмотр пабликов и картинок – многие используют соцсети как музыкальный плеер.

Для меня Facebook – это деловая соцсеть для рабочих контрактов, а ВКонтакте — музыка.

Вы мечтаете, чтобы вашу компанию купил...?

Мы мечтаем, чтобы нам сделал предложение Google — мы хотим развивать технологии таким образом, чтобы быть интересными крупным игрокам. Но это не означает, что мы продадим компанию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем