5 наиболее частых запросов клиентов к callback-сервису RedConnect
Наш сервис обратных звонков активно развивается, и совсем недавно мы выпустили RedConnect 2.0. В этой версии мы постарались учесть наиболее частые пожелания наших клиентов.
5 основных и наиболее частых запросов от клиентов, которые мы реализовали:
- Новый формат виджета "Кнопка в сайт" и возможность подключить "Всплывающее окно"
- Кастомизация дизайна виджета. 4 варианта внешнего вида, любые цвета, настройки размера и активности.
- Подстановка номера телефона клиента для заказавшего звонок посетителя
- Специальная сборка приложения оператора, ориентированная на RedConnect
- Выгрузка истории звонков в Exel
Кроме того, для крупных клиентов, количество звонков которым исчисляется сотнями в день, мы теперь можем предложить подключить наш сервис к своей АТС, что поможет значительно снизить их расходы.
Не стесняйтесь писать отзывы и критику на наш сервис, мы стараемся учесть все пожелания наших клиентов. Уже сейчас мы активно работаем над RedConnect 3.0!