Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 233 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 наиболее частых запросов клиентов к callback-сервису RedConnect

Чтобы понять, что же нужно идеальному callback сервису помимо co-browse и отсутствия раздражения у посетителей, мы тщательно фиксировали все пожелания наших клиентов. Результаты - в RedConnect 2.0 и этой заметке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наш сервис обратных звонков активно развивается, и совсем недавно мы выпустили RedConnect 2.0. В этой версии мы постарались учесть наиболее частые пожелания наших клиентов.

5 основных и наиболее частых запросов от клиентов, которые мы реализовали:

  1. Новый формат виджета "Кнопка в сайт" и возможность подключить "Всплывающее окно"
  2. Кастомизация дизайна виджета. 4 варианта внешнего вида, любые цвета, настройки размера и активности.
  3. Подстановка номера телефона клиента для заказавшего звонок посетителя
  4. Специальная сборка приложения оператора, ориентированная на RedConnect
  5. Выгрузка истории звонков в Exel

Кроме того, для крупных клиентов, количество звонков которым исчисляется сотнями в день, мы теперь можем предложить подключить наш сервис к своей АТС, что поможет значительно снизить их расходы.

Не стесняйтесь писать отзывы и критику на наш сервис, мы стараемся учесть все пожелания наших клиентов. Уже сейчас мы активно работаем над RedConnect 3.0!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем