Главное Свежее Вакансии   Проекты
268 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Региональный банковский сектор: как выбрать тактику и стратегию развития

Какую бизнес-модель выбрать для развития небольшого банка? Об этом говорили на митапе компании RedLab “Региональный банковский сектор: как выбрать тактику и стратегию развития”, где ведущие финансовые эксперты обсудили перспективы региональных банков.

По последним данным, в России насчитывается около 50 федеральных банков, еще столько же — мультирегиональных и почти 300 небольших. Такие цифры озвучил генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов на онлайн-митапе компании RedLab «Региональный банковский сектор: как выбрать тактику и стратегию развития». В последние годы в стране закрылись несколько сотен финансовых учреждений: причина не столько в строгой политике Центробанка, который очищает рынок от слабых игроков, сколько в их неправильной бизнес-модели.

По статистике, практически весь бизнес в России обслуживают 30 крупнейших федеральных банков, при этом на остальные кредитные учреждения приходится небольшой процент от всего российского бизнеса. В таких условиях маленькие финансовые организации смогут выжить только при грамотно подобранной бизнес-модели и стратегии.

«Местный банк очень хорошо знает регион, региональную партнерскую сеть и регионального клиента. Он знает это намного лучше, чем любой крупный представитель, который присутствует в регионе. Это дает небольшому финансовому учреждению возможность делать более нишевый, подобранный под запрос региона, набор партнерских сервисов, который закрывает узкий запрос. Нащупать нишевые точки — одна из стратегий, но не единственная», — объяснил CDTO УБРиР Сергей Щербинин.

С тем, что поиск рыночной ниши является для небольших банков ключевым фактором, согласились генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов и ex CIO Raiffeisen Bank Андрей Попов. Одной из бизнес-моделей для маленького банка может стать разработка нестандартных решений — бизнесу зачастую необходимы финансовые сервисы со специфической конфигурацией, которые крупным игрокам рынка разрабатывать неинтересно.

Как цифровая экономика изменила подход к нишеванию и стоит ли небольшим банкам ограничиваться домашним регионом? Ответы на эти вопросы смотрите в полной версии онлайн-митапа компании RedLab: Региональный банковский сектор: как выбрать тактику и стратегию развития?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем