редакции Выбор
Как мы храним клиентские презентации
И на протяжении нескольких лет время от времени возникали ситуации, когда клиенту отправляли не ту презентацию: устаревшую или немного другого профиля.
Да, мы хранили презентации в Google Drive, как и вы.
Да, мы нашли там управление версиями, но каждый раз приходилось учить нового сотрудника создавать новую версию презентации, а не просто загружать новый файл в ту же папку (или, что еще хуже, в личный Google Drive). Отвернешься на секунду и у тебя уже 6 файлов про одно и то же, но с разным содержимым.
Потом мы переехали на Dockity.
Кратко, что мы получили:
- Очень удобное хранилище презентаций.
- Виртуальные папки для каждого клиента. Доступ есть только у клиента.
- Персонализация виртуальной папки: индивидуальное обращение и пояснительные тексты для каждого представителя клиента.
- Каждый раз при открытии презентации мы получаем уведомления. И знаем, когда связаться с клиентом.
- Если клиент сказал «Мы ознакомились, нам не нужно», а мы видим, что он не открыл ни одной презентации, мы понимаем, как построить разговор.
- Все это связано с CRM, поэтому задачи сразу падают на ответственного.
- И вишенка: на выставках мы скидываем презентацию посетителю сразу же на стенде, а не через 3 дня, когда он уже забыл, зачем он к нам подходил. Да чего уж там: они сами сканируют QR-код и вводят свои контакты в обмен на подборку презентаций.
Теперь небольшой обзор сервиса с нашими материалами.
Для выставок и всех новых клиентов у нас есть универсальная виртуальная папка:
В папке есть вкладки. Например, есть отдельная вкладка для кейсов:
Примечательно, что можно добавлять не только файлы, но и ссылки на статьи в блоги или на инструкцию по подключению. Они тоже оформляются как документы.
Проект подключен к нашей AmoCRM: оттуда автоматически забираются контакты и мы можем быстро создавать индивидуальные клиентские ссылки к одной и той же папке. И, что важно, в любой момент можем забрать доступ.
Каждый раз, когда клиент открывает документ, мы получаем уведомление и сразу готовы с ним связаться.
Если по какой-то причине мы пропустили уведомление, история взаимодействия клиента находится в разделе статистики и мы понимаем, когда, с кем и по какому поводу нужно связаться.
Ссылку на виртуальную папку отправляем любым способом: email, telegram, в соцсетях, даже раздаем QR-коды.
Если оценивать результат внедрения в цифрах, то мы стали экономить около 30% времени на закрытие сложных B2B-сделок. Банально за счет того, что связываемся с клиентом не через неделю после отправки презентаций, а через час после того, как он с ними ознакомился.
Пробуйте, если интересно: dockity.ru
Кстати, а где вы храните презентации? В Google Drive или используете специальный сервис?