Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
451 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы храним клиентские презентации

У нас много презентаций. Ооочень много: 14 основных продуктовых презентаций, 10 второстепенных сервисов или сопутствующих услуг, 40 презентаций-кейсов, несколько white-papers. Не говоря уже про индивидуальные презентации для крупных клиентов (около сотни).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И на протяжении нескольких лет время от времени возникали ситуации, когда клиенту отправляли не ту презентацию: устаревшую или немного другого профиля.

Да, мы хранили презентации в Google Drive, как и вы.

Да, мы нашли там управление версиями, но каждый раз приходилось учить нового сотрудника создавать новую версию презентации, а не просто загружать новый файл в ту же папку (или, что еще хуже, в личный Google Drive). Отвернешься на секунду и у тебя уже 6 файлов про одно и то же, но с разным содержимым.

Потом мы переехали на Dockity.

Кратко, что мы получили:

  • Очень удобное хранилище презентаций.
  • Виртуальные папки для каждого клиента. Доступ есть только у клиента.
  • Персонализация виртуальной папки: индивидуальное обращение и пояснительные тексты для каждого представителя клиента.
  • Каждый раз при открытии презентации мы получаем уведомления. И знаем, когда связаться с клиентом.
  • Если клиент сказал «Мы ознакомились, нам не нужно», а мы видим, что он не открыл ни одной презентации, мы понимаем, как построить разговор.
  • Все это связано с CRM, поэтому задачи сразу падают на ответственного.
  • И вишенка: на выставках мы скидываем презентацию посетителю сразу же на стенде, а не через 3 дня, когда он уже забыл, зачем он к нам подходил. Да чего уж там: они сами сканируют QR-код и вводят свои контакты в обмен на подборку презентаций.

Теперь небольшой обзор сервиса с нашими материалами.

Для выставок и всех новых клиентов у нас есть универсальная виртуальная папка:

Одна из виртуальных папок (коллекций) с презентациями.

В папке есть вкладки. Например, есть отдельная вкладка для кейсов:

Вкладки делят презентации по тематикам: кейсы, презентации, услуги, полезные статьи, инструкции.

Примечательно, что можно добавлять не только файлы, но и ссылки на статьи в блоги или на инструкцию по подключению. Они тоже оформляются как документы.

Проект подключен к нашей AmoCRM: оттуда автоматически забираются контакты и мы можем быстро создавать индивидуальные клиентские ссылки к одной и той же папке. И, что важно, в любой момент можем забрать доступ.

Папка одна, а доступы у клиентов разные. Чтобы отобрать доступ, достаточно удалить ссылку. Остальные клиенты не потеряют доступ к материалам. Удобно в плане безопасности.

Каждый раз, когда клиент открывает документ, мы получаем уведомление и сразу готовы с ним связаться.

Уведомления приходят в почту, Telegram и в CRM.

Если по какой-то причине мы пропустили уведомление, история взаимодействия клиента находится в разделе статистики и мы понимаем, когда, с кем и по какому поводу нужно связаться.

История доступна за все время работы. Можно посмотреть, с какими материалами взаимодействовал клиент вчера, месяц назад и полгода назад.

Ссылку на виртуальную папку отправляем любым способом: email, telegram, в соцсетях, даже раздаем QR-коды.

Если оценивать результат внедрения в цифрах, то мы стали экономить около 30% времени на закрытие сложных B2B-сделок. Банально за счет того, что связываемся с клиентом не через неделю после отправки презентаций, а через час после того, как он с ними ознакомился.

Пробуйте, если интересно: dockity.ru

Кстати, а где вы храните презентации? В Google Drive или используете специальный сервис?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем