Главное Авторские колонки Вакансии Образование
342 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В чем особенность мобильного приложения-магазина Monster Pet Supplies

Британский интернет-магазин товаров для животных Monster Pet Supplies выпустил мобильное приложение. Но не простое. Разбираемся, в чем его преимущества.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зададимся вопросом: а вообще насколько рационально запускать приложение по доставке корма, когда в каждом супермаркете есть специальный отдел — и корм можно купить между делом в любой день? Чтобы ответить на него, разберемся, за счет чего приложение собирается привлекать клиентов.

Партнерство с производителем

Первое, что бросается в глаза, так это надпись при поддержке Purina — для тех, кто не в теме, это крупный бренд, производящий корма для животных (например, Pro Plan).

Упоминание бренда есть практически на всех страницах — запомните этот факт, он многое объяснит в дальнейшем.

Скидочные стимулы

Сайт магазина знаменит своими скидками и специальными предложениями. Приложение не отстает — используя механику поощрения загрузок и активно продвигая скидки. Когда попадаешь в приложение — ощущение, что смотришь слайд-шоу из этих самых скидок.

Обратите внимание на последний слайд — завлекательное предложение Бесплатный корм на 10 фунтов стерлингов, если приведешь друга. О нем подробнее.

Механика стимулирования загрузок

Тут всё просто. У пользователя, скачавшего приложение, есть промо-код. Он приглашает друга тоже скачать приложение (можно отправить приглашение по емейлу или SMS) — они оба получают бесплатного корма каждый на 5 фунтов стерлингов.

С одной стороны, стимулируется тот, кто отправляет ссылку. С другой — у друга тоже появляется стимул скачать приложение (кроме банального помогу другу, не жалко, потом удалю).

Главная страница и навигация

И здесь не обходится без скидок — главного инструмента привлечения пользователей для данного приложения.

Главная — слайдер-карусель из выгодных предложений. Спецпредложения, раздел для собак, раздел для кошек.

А теперь внимание на фильтр. Отфильтровать по привычным параметрам можно: доступны такие фильтры, как тип, бренд, возраст питомца, вкус, размер пакета. С одним но — сначала придется выбрать среди Purina и всё остальное. Таким образом приложение воздает почести спонсору — показывая, что есть бренд, для которого мы сделали отдельный раздел, а есть прочие, которые не настолько интересны.

Повторный заказ и доставка по расписанию

Корма для животных — тот тип товара который заказывают регулярно и предпочтения обычно не меняются от раза к разу. То есть для него идеально подходит модель продаж по подписке, о которой мы уже писали подробно.

В самом приложении для этого есть все необходимое: повторный заказ в пару кликов, запланированная регулярная доставка, список избранных брендов и товаров.

Ценообразование: акцент на экономии

Раз общее позиционирование приложения на выгоде и скидках — то же сообщение считывается и в каталоге. В котором, кстати, помимо продвигаемой Purina есть еще много брендов — приложение не стало монобрендовым, хотя вполне могло.

Оформление заказа

Одна из причин, почему стоит предпочесть приложение сайту — удобство. Пошаговая структура оформления заказа и оплаты идеально ложится в интерфейс мобильного приложения.

Выводы

Понятно, что удобство, дизайн, богатый выбор, бесплатная доставка и т.д. — это всё очень здорово, только вот новых пользователей приложению не создаст, а старых не удержит.

Поэтому в основе мобильного приложения для интернет-магазина должен, в первую очередь, лежать какой-то сервис. Помните, мы рассказывали оприложении магазина линз — там владельцы магазина пошли еще дальше, сделав приложение по принципу: сервис + регулярный заказ. Никакого каталога, что удивительно.

Магазин выбрал Monster Pet Supplies довольно интересный путь — заключил договор с известным производителем кормов, получил деньги на выгодную акцию приведи друга и вы оба получите корма на 5 фунтов. Взамен — брендирование приложения (но без перегибов, вроде только продукция Purina в каталоге). В остальном — вполне привычный всем магазин-приложение.

В другой раз коснемся не менее важной составляющей mobile commerce — мобильного push-маркетинга. Те, кто слабо знаком с темой, может пока что наверстать упущенное: ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем