Главное Авторские колонки Вакансии Образование
600 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте REES46

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Центр управления конверсией для онлайн-магазина. Все, что нужно маркетологу для работы с аудиторией, конверсией, рекламой, товарной аналитикой и отзывами в едином интерфейсе:

  • товарные рекомендации;
  • триггерные рассылки;
  • e-mail маркетинг;
  • веб-пуш триггеры и рассылки;
  • форма подписки на спецпредложения;
  • сбор отзывов о заказах и товарах;
  • персонализация поиска;
  • товарная аналитика;
  • пользовательская сегментация;
  • рекламная аналитика;
  • ремаркетинг брошенных корзин;
  • и медийная реклама с точной сегментацией покупателей.

REES46 — сервис, предоставляющий все многообразие инструментов для электронной торговли без сложной интеграции. Настройте REES46 один раз и управляйте нужными вам инструментами в один клик — без привлечения программистов.

Товарные рекомендации

Самые быстрые товарные рекомендации, учитывающие особенности продажи товаров в отдельных категориях: одежда, косметика, товары для детей, товары для животных, бытовая техника, строительные материалы, продукты питания, товары для здоровья.

Товарные рекомендации повышают продажи в среднем на 18%.

Блоки рекомендаций, использующие персонализацию:

  • популярные товары;
  • популярные товары в категории;
  • популярные со скидкой;
  • покупают прямо сейчас;
  • искавшие “…” купили эти товары;
  • похожие товары;
  • сопутствующие товары;
  • купившие “…” также купили эти товары;
  • вы недавно смотрели;

Триггерные рассылки

Десять самых эффективных триггеров:

  • брошенная корзина – CTR 26%;
  • повторное напоминание о брошенной корзине – CTR 18%;
  • брошенный просмотр – CTR 18%;
  • благодарность за заказ и сбор отзывов – CTR 12%;
  • брошенная категория – CTR 14%;
  • брошенный поиск – CTR 13%;
  • товар снова в наличии – CTR 28%;
  • цена на товар снижена – CTR 36%;
  • самое интересное за месяц – CTR 16%;
  • напоминание о регулярно покупаемых товарах – CTR 38%.

Персональные рассылки с товарными рекомендациями

Делайте регулярные рассылки по своим подписчиком и включайте в них индивидуальные товарные подборки для каждого получателя. CTR рассылок с персональными товарными рекомендациями – 18%.

Форма подписки

Собирайте подписчиков для рассылок и триггеров с помощью формы подписки. Не меньше 10% посетителей оставляют свои e-mail адреса для получения индивидуальных предложений.

Персонализация поиска

Персонализируйте страницу поиска товаров:

  • блок рекомендаций “купившие “…” также купили эти товары”;
  • персонализированная пересортировка результатов поиска.

Web push триггеры

Используйте web push уведомления для мгновенного возврата посетителей, бросивших корзину. В вашем распоряжении шесть триггеров:

  • брошенная корзина;
  • повторное напоминание о брошенной корзине;
  • самое интересное за месяц;
  • напоминание о регулярно покупаемых товарах;
  • товар снова в наличии;
  • цена на товар снижена.

Мгновенные веб пуш рассылки

Рассылайте спецпредложения подписчикам с коэффициентом открытия уведомлений 90%.

Ремаркетинг брошенных корзин

Возвращайте покупателей, бросивших корзины, с помощью баннеров по модели CPA (оплата за исполненный и доставленный заказ).

Отзывы о заказах и товарах

Собирайте отзывы о товарах и заказах. Предотвращайте распространение отрицательных отзывов. Система сбора отзывов встроена в триггерные рассылки REES46.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем