О проекте REES46
Центр управления конверсией для онлайн-магазина. Все, что нужно маркетологу для работы с аудиторией, конверсией, рекламой, товарной аналитикой и отзывами в едином интерфейсе:
- товарные рекомендации;
- триггерные рассылки;
- e-mail маркетинг;
- веб-пуш триггеры и рассылки;
- форма подписки на спецпредложения;
- сбор отзывов о заказах и товарах;
- персонализация поиска;
- товарная аналитика;
- пользовательская сегментация;
- рекламная аналитика;
- ремаркетинг брошенных корзин;
- и медийная реклама с точной сегментацией покупателей.
REES46 — сервис, предоставляющий все многообразие инструментов для электронной торговли без сложной интеграции. Настройте REES46 один раз и управляйте нужными вам инструментами в один клик — без привлечения программистов.
Товарные рекомендации
Самые быстрые товарные рекомендации, учитывающие особенности продажи товаров в отдельных категориях: одежда, косметика, товары для детей, товары для животных, бытовая техника, строительные материалы, продукты питания, товары для здоровья.
Товарные рекомендации повышают продажи в среднем на 18%.
Блоки рекомендаций, использующие персонализацию:
- популярные товары;
- популярные товары в категории;
- популярные со скидкой;
- покупают прямо сейчас;
- искавшие “…” купили эти товары;
- похожие товары;
- сопутствующие товары;
- купившие “…” также купили эти товары;
- вы недавно смотрели;
Триггерные рассылки
Десять самых эффективных триггеров:
- брошенная корзина – CTR 26%;
- повторное напоминание о брошенной корзине – CTR 18%;
- брошенный просмотр – CTR 18%;
- благодарность за заказ и сбор отзывов – CTR 12%;
- брошенная категория – CTR 14%;
- брошенный поиск – CTR 13%;
- товар снова в наличии – CTR 28%;
- цена на товар снижена – CTR 36%;
- самое интересное за месяц – CTR 16%;
- напоминание о регулярно покупаемых товарах – CTR 38%.
Персональные рассылки с товарными рекомендациями
Делайте регулярные рассылки по своим подписчиком и включайте в них индивидуальные товарные подборки для каждого получателя. CTR рассылок с персональными товарными рекомендациями – 18%.
Форма подписки
Собирайте подписчиков для рассылок и триггеров с помощью формы подписки. Не меньше 10% посетителей оставляют свои e-mail адреса для получения индивидуальных предложений.
Персонализация поиска
Персонализируйте страницу поиска товаров:
- блок рекомендаций “купившие “…” также купили эти товары”;
- персонализированная пересортировка результатов поиска.
Web push триггеры
Используйте web push уведомления для мгновенного возврата посетителей, бросивших корзину. В вашем распоряжении шесть триггеров:
- брошенная корзина;
- повторное напоминание о брошенной корзине;
- самое интересное за месяц;
- напоминание о регулярно покупаемых товарах;
- товар снова в наличии;
- цена на товар снижена.
Мгновенные веб пуш рассылки
Рассылайте спецпредложения подписчикам с коэффициентом открытия уведомлений 90%.
Ремаркетинг брошенных корзин
Возвращайте покупателей, бросивших корзины, с помощью баннеров по модели CPA (оплата за исполненный и доставленный заказ).
Отзывы о заказах и товарах
Собирайте отзывы о товарах и заказах. Предотвращайте распространение отрицательных отзывов. Система сбора отзывов встроена в триггерные рассылки REES46.