Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
151 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Брендинг инструментов и бытовой техники Electrolite

Изначально бренд был разработан без учета конкурентной среды и основ брендинга. Скорее хаотично, чем системно. Мы подошли к вопросу обновления бренда исходя из анализа конкурентов и общей тенденции в брендинге подобных проектов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сам брендинг построен на акцентах и контрастах для того, чтобы подчеркнуть продукт и выделить его на полке среди остальных товаров. Мы оставили цветовую гамму компании, чтобы сохранить ассоциации людей с брендом.


Был сделан основной акцент на электричестве и энергии, а также придуман персонаж Электро Лайтыч для облегчения коммуникации с потребителем. Его функция — обращать внимание на некоторые особенности товаров и давать советы. Он хорошо ложиться на упаковку, сам продукт и может быть использован в корпоративной и сувенирной продукции, а также на digital-носителях. От простого к сложному была продумана упаковка, чтобы можно было быстро выпустить ее в черно-белом варианте, а также запустить серийное производство в более продуманных и ярких цветах.

Цветовая палитра фирменного стиля компании задает общий тон в восприятии бренда. Основная цветовая палитра предполагает использование четырех цветов: черный и белый, а также темно-зеленый и красный. Шрифты из семейства Montserrat в полной мере отразили характер бренда. Прямые, лаконичные линии без засечек и каких бы то ни было декоративных элементов, отлично воспринимаются как в полиграфических материалах, так и с экрана мониторов.

Были разработаны корпоративные и цифровые носители, оформление точек продаж, наружная реклама, сувенирная продукция, одежда, упаковка. А также отдельно проработано оформление премиум-сегмента. Слоган «Все работает как надо» в полной мере показал характер бренда и отлично отразил его философию.



















0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем