Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ребрендинг сервиса по сборке и доставке мебели

Главной задачей брендинга было отстроиться от конкурентов и вывести компанию на новый уровень. Создать бренд, который может работать как самостоятельно, так и быть вписанным в работу других брендов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы создали максимально лояльный и понятный аудитории бренд. Была разработана уникальная бренд-система фирменных элементов, в которой все на своих местах. Основная цветовая палитра стала яркой, но одновременно спокойной и уверенной, отражающей суть службы, которая отвечает за результат. Она задала общий тон в восприятии бренда, а фирменный шрифт полностью отразил характер.


Были разработаны корпоративные и цифровые носители, сформировано оформление сувенирной продукции и наружной рекламы, брендированная одежда и оформление социальных сетей.


В результате мы получили бренд, при взаимодействии с которым потребитель чувствует надежность, спокойствие, комфорт и экономит время. Бренд, стоящий на одном уровне как с топовыми компаниями по производству мебели, так и с большими торговыми мебельными центрами.

С помощью брендинга мы показали, что «Мебельный сервис» — это легкость доставки товаров из магазина, легкость сборки и обслуживания мебели.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем