Блог команды
О проекте Relap
Relap - это рекомендательная система внутри медиа. Мы персонализируем блок типа “Читать также” на основе поведения пользователя. Так, после прочтения одного материала, юзер обязательно останется на сайте …
В этой статье мы расскажем, какая аудитория есть у нативной рекламы Relap и как мы составляем профили пользователей, чтобы таргетировать рекламу.
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.
Маркетологи пытаются все силами затащить пользователей на сайт бренда. Но задача — взаимодействовать с юзером там, где ему удобно. Мы в Relap придумали, как генерировать лиды, не заставляя пользователей переходить по ссылке.
Мы проанализировали исследования 2016 IAB Video Ad Spend Study, Tubular и Digiday о видеорекламе в интернете и собрали неочевидные факты, которые полезно учитывать при запуске кампании.
Мы анализируем все кампании Relap и выбираем для показа только рекламу с высоким CTR. На своем опыте мы выяснили, какие заголовки и изображения работают лучше всего. В статье кратко объясняем главное, что мы узнали о креативах в нативной рекламе.
Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.
С помощью нативной рекламы Intouch продвигали форму для сбора заявок на страховку. В результате кампании конверсия в лид на странице Intouch – от 1,5% до 2,02%. Рассказываем, как нам удалось привести на сайт людей, которые были заинтересованы в покупке.
Мы весь год анализировали данные и оказалось, что одни и те же люди проявляли одинаково сильный интерес к очень далеким друг от друга темам. Мы выбрали самые яркие из часто встречавшихся сочетаний.
На конкретных примерах объясняем, какие есть форматы нативной рекламы, сколько они стоят и чего ждать от каждого из них.
В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.
Тезисы самых интересных докладов с конференции MediaMakers-2016. Главное о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента для Relap.io выбрала журналист Александра Жуковская.
IAB Russia опубликовали исследование российского рынка digital-рекламы. Мы выбрали главное из многостраничного отчета: какие рекламные инструменты используют компании, на какие форматы рекламодатели делают ставку, как бренды планируют распределять бюджет в следующем году.
Собрали советы, как увеличить конверсию посадочный страницы. В статье 4 правила успеха и примеры редизайнов, которые подняли продажи компаний в 2 раза.
Собрали блоги экспертов, за которыми полезно следить, если вы работаете в медиа. Пишут о технологиях в издательском деле, сильном тексте и контент-маркетинге.