Да, так можно было: 4 неочевидных возможности нативной рекламы
Брендам нужно, чтобы пользователь попал на их лендинг, посмотрел их видео на YouTube или трансляцию их мероприятия. Задача бренда — взаимодействовать с юзером там, где ему удобно.
Мы в Relap придумали, как вовлекать пользователя в коммуникацию, не заставляя его переходить по ссылке. С помощью нативного инлайна.
Это самый обычный инлайн. Дальше будет магия.
Видели рекламные вставки среди текста? Сейчас такие инлайн-размещения начали предлагать многие медиа. Для брендов это открывает очень крутые возможности.
Рассказываем на примерах кампаний Relap, что вы можете сделать в инлайне, чего вы не делали раньше.
1. Интерактивные инлайны
Интерактинвный инлайн — это небольшой специальный проект внутри медиаплощадки. В нем можно сделать форму для сбора заявок, телефонов, почт или другой информации о пользователях.
Пример интерактивного инлайна для клининоговой компании Helpstar.
Интерактивный инлайн Relap
Пользователь оставляет свой адрес внутри формы в инлайне, нажимает ОК и получает на почту промокод со скидкой на услуги компании. Либо оставляет номер телефона, по которому с ним могут связаться.
В инлайне достаточно места, чтобы вкратце представить свой бренд и сказать, зачем юзеру оставлять вам номер.
2. Видео и трансляции в инлайне
Нативное видео в СМИ это возможность для брендов получить аудиторию не только соцсетей, но и медиа.
В соцсетях сейчас на подъеме видеотрансляции, сториз, прямые эфиры. Бренды поддерживают этот тренд, у наших партнеров появилась потребность расширить аудиторию видео-форматов за счет медиа.
Мы сделали решение под эту задачу. Пользователь может сам включить трансляцию, приостановить, перемотать. Есть все привычные возможности плеера YouTube.
Инлайн со встроенной видео-трансляцией
3. Длинные цепочки взаимодействия от знакомства с брендом до конверсии
Инлайны позволяют взаимодействовать с пользователями в несколько этапов. Вести пользователя от знакомства с брендом до оформления заказа или заявки. Вот как это можно делать с помощью инлайнов Relap.
1. Есть рекламное видео №1, которое рассказывает о вашем сервисе.
2. Собираются куки пользователей, которые досмотрели это видео до конца. Уже по этой новой аудитории, которой интересен сервис, таргетируются ролик № 2 о том, как получить скидку на услуги этого сервиса.
3. Пользователям, которые не сконвертировались со второго видео показываем интерактивный инлайн с формой: “Дайте свой номер - получите промокод”.
Можно выстраивать разной сложности цепочки. Разбивать юзеров на группы и персонализированно работать с каждой из них.
4. Получить обратную связь от клиентов
Интерактивный инлайн Relap
Для Тинькофф Банка мы создали интерактивный опросник. Каждый пользователь получал персональный пул вопросов. В итоге Тинькофф смог пополнить свою CRM знаниями об аудитории и сконвертировать юзеров в клиентов банка.
Об этом кейсе мы скоро выпустим отдельную статью с результатами, цифрами, техническими подробностями и комментариями участников.
Если у вас появились предложения или вопросы пишите нам на adv@surfingbird.com ;)