Главное Авторские колонки Вакансии Образование
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать компанию в Яндекс Бизнес, на Картах, в Навигаторе?

Ваши потенциальные клиенты часто ищут продавца товаров и услуг с помощью геосервисов. Как их найти?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему это работает:

Пример. Человек хочет сменить фитнес-центр. Запрашивает у яндекса «фитнес центр подольск» — он увидит карты сначала, потом контекстную рекламу, потом справочники (в данном случае 2GIS и zoon). Совершив переход на любой из этих сайтов (или на все подряд) — он будет искать информацию, решающую его задачу: цены, отзывы, расположение, время работы — вариантов бесконечное количество.


Что видит посетитель Яндекса, который ищет фитнес центр в Подольске

И если говорить о целях продвижения — нужно выделить два момента. Нам нужно контактировать с клиентом максимальное количество раз (помните про правило продажи на 3-5 контакт) и быть максимально убедительным, чтобы пользователь в итоге пришел к требуемому нам действию (позвонил, оставил заявку и т.п.).

Что можно сделать.

Быстрый результат, большие затраты. Заказать Приоритетное размещение на Картах. Тогда ваша карточка компании (и конкретных филиалов) будут показываться в среднем выше. Почему в среднем — порядок выдачи определяется множеством факторов (и для каждого пользователя выдача будет своя): расположением, качеством заполнения карточки, соответствием запросу пользователя и тп и тд. Но будем почти всегда наверху. Этот тип продвижения работает больше для продуктов быстрого спроса (аптеки, рестораны и т.п.), но и на других сферах бизнеса работает, но с меньшей эффективностью.

Стоимость приоритетного размещения зависит от региона, вида деятельности, желаемой позиции.

Приоритетное размещение непросто включить, т.к. Яндексу выгоднее продавать Подписку в Яндекс Бизнесе (туда входит продвижение на других площадках, но у рекламного сообщества не очень хорошее отношение к Подписке). Но у агентских аккаунтов (а у меня такой) такая возможность была всегда.

Более медленный, но надежный результат. Сделать все, что бы карточки показывались высоко естественным образом. То есть корректно повлиять на факторы выдачи.

И тут возможно множество мероприятий:

  1. Корректное заполнение карточки (учитывая возможные запросы пользователей и алгоритмы поисковика)
  2. Работа с отзывами, стимулирующие мероприятия для написания отзывов (накрутка их уже не работает, нужны именно настоящие отзывы)
  3. Адаптация сайта под локальную выдачу, интеграция с поисковиками
  4. Увеличение цитируемости бизнеса в локальных источниках
  5. и многое другое


Зеленым выделены компании, размещенные приоритетно

Какие будут результаты продвижения на Картах Яндекса?

Я интернет рекламе, потому всегда ратую за измеримый результат, тут он возможен, но не столь точен, как в контексте. Но прежде всего меня интересует увеличение не показов, а именно целевых действий — звонков, построений маршрутов до офиса, переходов на сайт. Это мы с клиентом видим в интерфейсе Яндекс Бизнеса и в Яндекс Метрике

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем